Colt ☶ 2 Feb, 2019 @ 1:31pm
2
5
Не пришли деньги при пополнении аккаунта Steam
1. Ошибочный ввод имени аккаунта-получателя средств
При пополнении кошелька Steam необходимо указывать имя аккаунта (логин), который можно посмотреть в верхнем правом углу страницы, а не имя пользователя (никнейм). Если денежные средства были ошибочно переведены на :yellowbeat:существующий:yellowbeat: аккаунт, служба поддержки Steam сможет перенести их на правильный аккаунт.
:omfg:Обязательно сохраняйте чек после пополнения кошелька Steam:omfg:

Однако, если денежные средства были переведены на :yellowbeat:несуществующий:yellowbeat: аккаунт, следует обратиться в службу поддержки компании Xsolla, которая занимается обработкой платежей, осуществляемых с помощью кошельков Qiwi/Yandex, терминалов, мобильных операторов или прямых банковских переводов.
  • Официальный сайт: https://help.xsolla.com
  • Электронная почта: support@xsolla.com
  • Контактный телефон:
    • Россия: 8 800 100 63 15
    • Беларусь: 8 820 0071 27 29
    • Украина: 0 800 50 27 29
    • Казахстан: 8 800 200 27 29
Узнать, существует ли имя аккаунта (логин), можно здесь.


2. Задержки при пополнении
Если вы пополнили кошелек Steam, а деньги так и не пришли, пожалуйста, подождите несколько часов (как правило, двух часов достаточно), даже в том случае, если вы привыкли, что средства зачисляются на кошелек сразу. Большие объемы операций с платежами могут вызывать задержки, особенно во время сезонных распродаж.

Если через 24 часа деньги не появились, обратитесь в службу поддержки Steam: https://help.steampowered.com/ru/wizard/HelpWithSteamIssue?issueid=211


3. Некоторые вопросы, связанные с покупками и средствами за них
Если вы приобрели игру (особенно во время сезонных распродаж), но она не появилась в библиотеке, также следует подождать какое-то время. Пожалуйста, не совершайте новую покупку этих игр. Просто дождитесь окончания обработки данной платежной операции. Если покупка завершится успешно, вы получите электронное письмо с квитанцией от Steam.

Если за покупку средства снялись дважды, посмотрите, получили ли вы квитанцию и номер заказа по электронной почте. Если нет, то средства не взимались. Узнать больше можно в этой статье.
< >
Showing 1-15 of 2,072 comments
123 16 Jan, 2017 @ 6:19pm 
В поддержку писал?
123 18 Jan, 2017 @ 2:21am 
Originally posted by YamiYami:
все попробовал не пойму как напрямую в поддержку написать. Думал это просто
как то все непонятно. если знаете помогите
Мне тоже нужна с ними связаться, у меня стим угнали...
Toriel 2 Feb, 2019 @ 7:30am 
Не приходят деньги
Положил деньги через терминал, ровно 500 рублей, не приходят уже долго... Раньше как только положил, сразу зачисляются, сейчас уже часов 10 жду... Да, знаю, что они могут до 48 часов идти, но что если они не придут...
если не придут, то служба поддержки steam.
Мася 4 Feb, 2019 @ 5:44am 
Пропали деньги
Сегодня решил задонатить 50 гривен на свой счет. Прийдя домой, обнаружил, что денег нет. Что делать? (Оплата выполнялась через банкомат)
Last edited by Мася; 4 Feb, 2019 @ 5:54am
toshaba 4 Feb, 2019 @ 5:51am 
С банковской карточки? Обращайтесь в банк.
BeBright 4 Feb, 2019 @ 6:38am 
С банкомата может очень долго переводить деньги.
Не прошла оплата.
На аккаунте была сумма, и её не хватало для покупки Dark Souls III, в меню покупки я выбрал способ доплатить с Qiwi Wallet. Доплатил, оплата прошла, закрыл окно, обновил страницу. На аккаунте как было, так и осталось 74,75 рублей, с Qiwi Wallet деньги ушли, игры нет.
Тоже игры после покупки не пришли.
Originally posted by arborrenascentiaecorpgames:
Тоже игры после покупки не пришли.
Больше проблема в чём. Я покупал как бы одну часть стоимость с кошелька Steam, а большую часть с Qiwi Wallet. И с Qiwi Wallet ушли. а с кошелька Steam нет. Как итог минус 425 рублей и нету игры. Написал в поддержку, потом отпишусь.
Mr.Tannen 4 Feb, 2019 @ 11:40pm 
У меня также было, потом деньги просто на стим кошельке оказались и купил уже с него
Originally posted by Mr.Tannen:
У меня также было, потом деньги просто на стим кошельке оказались и купил уже с него
Благодарю, если у меня так решится проблема, отмечу твой ответ, как правильный ответ.
Shinrei 4 Feb, 2019 @ 11:51pm 
Сегодня деньги на кошелек Steam не дошли, при пополнении с банковской карты. Написал в тех.поддержку Steam. Жду ответа.
AllMore® 4 Feb, 2019 @ 11:52pm 
Та же фигня. Купил игру с Qiwi Wallet. Деньги сняли, игры нет. Написал в саппорт.
Milf Hunter 4 Feb, 2019 @ 11:53pm 
Тоже самое, пополнил с киви. Денег нет.
< >
Showing 1-15 of 2,072 comments
Per page: 1530 50