Не могу зайти в аккаунт steam а так же изменить данные из-за утери steam guard/I can't log into my Steam account or change any data because I lost Steam Guard.
Это мой аккаунт. К нему я привязывал свой steam guard который находился на моем айпаде. Айпад я продал, стер там все данные и steam guard соответственно стерся тоже, а я забыл перенести его на другое устройство. Мало этого, я больше не использую номер, который привязан к этому аккаунту, даже когда я пытался получить смс код от стима на этот номер, то он попросту не приходил, потому что сим карта больше не работает и никакие смс он не принимает. И плюсом я забыл свой пароль. Я не могу изменить ни пароль, не номер телефона, не перенести steam guard, почему? А потому что опять же, я больше не имею к нему доступа. Все, к чему я имею доступ, это только к своей почте, которая привязана к этому аккаунту. Когда я пытаюсь изменить хотя бы пароль, я перехожу по ссылке восстановления и что бы я не выбрал, то стим всегда перебрасывает меня на страничку с удалением steam guard и просит ввести код (который соответственно я ВООБЩЕ не помню). Я нажимаю на кнопку "я не помню код" и стим предлагает отправить мне письмо в поддержку с данными от аккаунта, которые я помню. Там он запрашивает ключи, которые я когда либо активировал (Я НЕ АКТИВИРОВАЛ НЕ ОДНОГО КЛЮЧА НА ЭТОМ АККАУНТЕ) и впрочем то все данные. Я отправил это письмо, на что в ответ я получаю следующее письмо от поддержки - "К сожалению, вы предоставили нам не всю информацию, необходимую для решения вашего вопроса.

Пожалуйста, напишите в следующем сообщении полный ключ активации, который вы активировали на своём аккаунте. Ключ может быть как из цифрового магазина, так и из коробки физической копии.". Еще раз повторяю, я не вводил какие либо коды в steam.
У меня уже вышло из клиента steam и пишу я с браузера, так как тут еще почему то из аккаунта не вышло. Я даже писал письмо Габену с просьбой помочь мне. Прошу, дайте совет, очень страшно за свой аккаунт!

This is my account. I linked my Steam Guard, which was on my iPad, to it. I sold the iPad, erased all the data, and Steam Guard was erased as well, but I forgot to transfer it to another device. Not only that, but I no longer use the phone number linked to this account. Even when I tried to receive a code from Steam via SMS to this number, it simply never arrived because the SIM card no longer works and it doesn't accept any SMS. And on top of that, I forgot my password. I can't change the password, or the phone number, or transfer Steam Guard. Why? Because, again, I no longer have access to it. All I have access to is my email, which is linked to this account. Whenever I try to change even the password, I follow the recovery link, and no matter what I choose, Steam always redirects me to the Steam Guard deletion page and asks me to enter the code (which, of course, I don't remember at all). I clicked the "I don't remember the code" button, and Steam prompted me to send a support email with the account information I remember. It asked for keys I've ever activated (I HAVE NOT ACTIVATED ANY KEYS ON THIS ACCOUNT), and that's all the information. I sent this email, and in response, I received the following email from support: "Unfortunately, you haven't provided us with all the information we need to resolve your issue.

Please include the full activation key you activated on your account in your next message. The key can be from a digital store or from a physical copy." I repeat, I didn't enter any codes into Steam.
I've already logged out of the Steam client, and I'm writing this from a browser because for some reason I can't log out of my account here. I even wrote to Gaben asking for help. Please give me some advice, I'm really scared for my account!
< >
Showing 1-1 of 1 comments
terminator 17 Oct @ 10:53am 
Увы, простого решения нет. Чтобы восстановить доступ, нужно убедить поддержку Steam, что аккаунт ваш. Для этого предоставьте другие доказательства, например, скриншоты чеков из электронной почты, данные банковской карты, с которой делали покупки, или самый первый адрес электронной почты, привязанный к аккаунту.
Unfortunately, there is no simple solution. To regain access, you need to convince Steam support the account is yours. Provide other proof, such as screenshots of purchase receipts from your email, payment card details used for purchases, or the original email address linked to the account. Есть одно решение : поддержка, я так тоже аккаунт потерял , с поддержкой вернул его. / There is one solution: support, I also lost my account, with support I got it back.
< >
Showing 1-1 of 1 comments
Per page: 1530 50