Deceit
Будут ли в десеит 1 обновы вообще или уже никогда?
Будут ли в десеит 1 обновы вообще или уже никогда?
< >
Εμφάνιση 1-10 από 10 σχόλια
There will be no more updates to Deceit 1 as we are focused on Deceit 2. We will continue to reset the Ranked season every month.
Αναρτήθηκε αρχικά από neabsolut:
Будут ли в десеит 1 обновы вообще или уже никогда?
Если надо перевести, то нет, обновлений больше не будет. Разве что будут обнулять ранги каждый сезон.
Αναρτήθηκε αρχικά από smithbodie:
There will be no more updates to Deceit 1 as we are focused on Deceit 2. We will continue to reset the Ranked season every month.
довольно странное решение тк можно просто проводить пару ивентов в год и получать с этого деньги по ресурсам это не так уж и затратно а ещё не стоит забывать что десит 2 объективно провальная игра даже не столько в технической составляющей сколько в кор геймплее
думаю будут.
зачем? что там обновлять ? внедрить pay2play? задонать рвз в квартал, не будь жлобом обнови кошелек разрабам
Αναρτήθηκε αρχικά από DaSt0r:
Αναρτήθηκε αρχικά από smithbodie:
There will be no more updates to Deceit 1 as we are focused on Deceit 2. We will continue to reset the Ranked season every month.
довольно странное решение тк можно просто проводить пару ивентов в год и получать с этого деньги по ресурсам это не так уж и затратно а ещё не стоит забывать что десит 2 объективно провальная игра даже не столько в технической составляющей сколько в кор геймплее
я такого же мнения
можно было добавить обезьяну и обновить старых, не моделькой так абилками
Αναρτήθηκε αρχικά από TerminatorGoga:
зачем? что там обновлять ? внедрить pay2play? задонать рвз в квартал, не будь жлобом обнови кошелек разрабам
ну например можно анти чит обновить а то он как то так себе работает
например маньяка нового дабвить
например новые роли что бы не играть в недопродолжение
например новые ивенты с уникальными шмотками
Αναρτήθηκε αρχικά από Double Slayer:
Αναρτήθηκε αρχικά από TerminatorGoga:
зачем? что там обновлять ? внедрить pay2play? задонать рвз в квартал, не будь жлобом обнови кошелек разрабам
ну например можно анти чит обновить а то он как то так себе работает
например маньяка нового дабвить
например новые роли что бы не играть в недопродолжение
например новые ивенты с уникальными шмотками

не знаю как по игровой индустрии в среднем.Но вона у ПУБЖИ с несравнимо огромным оборотом бабла и командой проблема с античитом не решается ввиду самой архитектуры гейплея и ограничений платформы...(+ люди - хрены на блюде)

.так что я просто удалил Десит 1. было прикольно, пока не превратилось к 100+ часам все в шутер быстрых понимающих против медленных непонимающих. веселье и социалочка тут сразу умерла .
easyanticheat т не так плох по возможностям как и battle eye. но плохо его применяют люди которые им рулят.БАНя не достаточно строга в настройках! одни и неже теже люди с теме же никами рельно с тех же железок приходили по новой портить игру.

чессна я не понял за роли все равно гейплей так построен что скатывается в шутер инфектов с дневным рентгеном ( абсурд легальный вх) против невиновных которые ничего не успевают сделатьв 80% случаев.

ИГРА по своему построению этому не препятствует.даже не читы в чистом виде это непродуманный шутерский (шутер в в реальном времени без ограничений ) в основе дизайн.

шутер не реалтайм как в ТАНКАХ где сервер контролирует что кто видит и когда попадает наносит урон можно получше защитить от читов просто сервка пересчитывает боевую ситуацию и не допускает произвола.... ,а в рилтайме тип контр страйка всё тажко. надо лочить систему железа и софта пользователю (чтоб вышло как игровая приставка) лочить полностьюполностью . иначе он всегда воткнет службу обход античита в своей системе с доступом к ресурсам игры и будет исполнять то что хочет, без вмешательства арбитра.

для хотелок как я описал это всю игру переписать надо с нуля наверно часть движка,+ с изменением временных ограничений на все механики. даже при старых картах и мострах !таймингами сбалансировать возможности команд. написать обьемную систему обучения для всех сторон и вшить еев игру а не всторонний ресурс типа дискорда или форума.. тогда игрок будет учиться быстро и играть как задумано получая удовольствие от процесса , быстро расти, покупать монстров для сытного обеда и веселой расправы. А если игра шутер на пистолете ,то зачем покупать монстров? увы это лажа Разработчика,
Задумка красивая,а реализация хромая .
Αναρτήθηκε αρχικά από TerminatorGoga:
Αναρτήθηκε αρχικά από Double Slayer:
ну например можно анти чит обновить а то он как то так себе работает
например маньяка нового дабвить
например новые роли что бы не играть в недопродолжение
например новые ивенты с уникальными шмотками

не знаю как по игровой индустрии в среднем.Но вона у ПУБЖИ с несравнимо огромным оборотом бабла и командой проблема с античитом не решается ввиду самой архитектуры гейплея и ограничений платформы...(+ люди - хрены на блюде)

.так что я просто удалил Десит 1. было прикольно, пока не превратилось к 100+ часам все в шутер быстрых понимающих против медленных непонимающих. веселье и социалочка тут сразу умерла .
easyanticheat т не так плох по возможностям как и battle eye. но плохо его применяют люди которые им рулят.БАНя не достаточно строга в настройках! одни и неже теже люди с теме же никами рельно с тех же железок приходили по новой портить игру.

чессна я не понял за роли все равно гейплей так построен что скатывается в шутер инфектов с дневным рентгеном ( абсурд легальный вх) против невиновных которые ничего не успевают сделатьв 80% случаев.

ИГРА по своему построению этому не препятствует.даже не читы в чистом виде это непродуманный шутерский (шутер в в реальном времени без ограничений ) в основе дизайн.

шутер не реалтайм как в ТАНКАХ где сервер контролирует что кто видит и когда попадает наносит урон можно получше защитить от читов просто сервка пересчитывает боевую ситуацию и не допускает произвола.... ,а в рилтайме тип контр страйка всё тажко. надо лочить систему железа и софта пользователю (чтоб вышло как игровая приставка) лочить полностьюполностью . иначе он всегда воткнет службу обход античита в своей системе с доступом к ресурсам игры и будет исполнять то что хочет, без вмешательства арбитра.

для хотелок как я описал это всю игру переписать надо с нуля наверно часть движка,+ с изменением временных ограничений на все механики. даже при старых картах и мострах !таймингами сбалансировать возможности команд. написать обьемную систему обучения для всех сторон и вшить еев игру а не всторонний ресурс типа дискорда или форума.. тогда игрок будет учиться быстро и играть как задумано получая удовольствие от процесса , быстро расти, покупать монстров для сытного обеда и веселой расправы. А если игра шутер на пистолете ,то зачем покупать монстров? увы это лажа Разработчика,
Задумка красивая,а реализация хромая .
ну если разрабы будут не 2 частью заниматься которая уже провалилась(там 30-40 онлайна) а лучше выкатят новую механику стрельбы крови и просто обновят игру то в это можно будет играть
они сильно ленятся и даже не стараются банить читатков
Αναρτήθηκε αρχικά από Double Slayer:
Αναρτήθηκε αρχικά από TerminatorGoga:

не знаю как по игровой индустрии в среднем.Но вона у ПУБЖИ с несравнимо огромным оборотом бабла и командой проблема с античитом не решается ввиду самой архитектуры гейплея и ограничений платформы...(+ люди - хрены на блюде)

.так что я просто удалил Десит 1. было прикольно, пока не превратилось к 100+ часам все в шутер быстрых понимающих против медленных непонимающих. веселье и социалочка тут сразу умерла .
easyanticheat т не так плох по возможностям как и battle eye. но плохо его применяют люди которые им рулят.БАНя не достаточно строга в настройках! одни и неже теже люди с теме же никами рельно с тех же железок приходили по новой портить игру.

чессна я не понял за роли все равно гейплей так построен что скатывается в шутер инфектов с дневным рентгеном ( абсурд легальный вх) против невиновных которые ничего не успевают сделатьв 80% случаев.

ИГРА по своему построению этому не препятствует.даже не читы в чистом виде это непродуманный шутерский (шутер в в реальном времени без ограничений ) в основе дизайн.

шутер не реалтайм как в ТАНКАХ где сервер контролирует что кто видит и когда попадает наносит урон можно получше защитить от читов просто сервка пересчитывает боевую ситуацию и не допускает произвола.... ,а в рилтайме тип контр страйка всё тажко. надо лочить систему железа и софта пользователю (чтоб вышло как игровая приставка) лочить полностьюполностью . иначе он всегда воткнет службу обход античита в своей системе с доступом к ресурсам игры и будет исполнять то что хочет, без вмешательства арбитра.

для хотелок как я описал это всю игру переписать надо с нуля наверно часть движка,+ с изменением временных ограничений на все механики. даже при старых картах и мострах !таймингами сбалансировать возможности команд. написать обьемную систему обучения для всех сторон и вшить еев игру а не всторонний ресурс типа дискорда или форума.. тогда игрок будет учиться быстро и играть как задумано получая удовольствие от процесса , быстро расти, покупать монстров для сытного обеда и веселой расправы. А если игра шутер на пистолете ,то зачем покупать монстров? увы это лажа Разработчика,
Задумка красивая,а реализация хромая .
ну если разрабы будут не 2 частью заниматься которая уже провалилась(там 30-40 онлайна) а лучше выкатят новую механику стрельбы крови и просто обновят игру то в это можно будет играть
они сильно ленятся и даже не стараются банить читатков
уверяю ! игры нке дураки разрабатывают. Может коенчно можно и лучше, но кто заплатит??? почитай про разработку смуты и потраченное время и бабло.
игрульки бесплатные.Игроки избалованны перенасыщенным рынком.
я не замерял но имхо... онлайн на десите 1 большой где? на РУсервере и еще немного на английском .НУ так думаешь Ру сегмент много дегнег приносит с ценами в стиме далекими от веропы и сша? нет.я ду маб не приносит. да еще просто бизнес портит читерством повальным. Я не говрю что другие не имеют грехов, но манерами Ру не отличается в лучшую сторону.
движок наверное и весь код у первого десита устарел. бюджет наверное такой что предпочли вкладывать более перспективный продукт с лучшей графикой( как минимум)
а уж сколько дыр на картах первого десита не исправлено , может там ограничения движка ?
старая игра живет и монстров в ней достаточно. наверное пик попурялности и потенциал сьема денег уже изучен. Игроки сами все портят играя в игру как в контр страйк на вх с аимои и без.
нет смысла в Новых инфектах если в половине случаев все кончается стрельбой.Инфектов и так уже есть 5 -2 бесплатных .Я например не буду покупать третьего. мне хватате того что есть... и стало не интересно играть. Т.е съыграть хочется но ожиданий на хорошую игру 20%.. это неприемлимо.
Кароч игра устарела и ее жизнь зависит от сообщества игроков. будут играть хорошо честно будт приходить новые и донатить в то что есть.напротив если будет токсичное болото , то серваки закроют быстрее .
Во вторую не играл считай . но может Хозяева еще раскрутят ее и наулучшают. ЭТО их перспективнй проект уже давно ,это решено и выбран путь. а десит первый будет жить пока не мешает второму.Это бизнес и бизнесу нужны деньги в первую очередь.
Τελευταία επεξεργασία από TerminatorGoga; 14 Ιουν, 2:22
< >
Εμφάνιση 1-10 από 10 σχόλια
Ανά σελίδα: 1530 50