Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Очень много написано мыслей и замечаний - вернных и не очень. Легко потеряться во всем этом многообразии. Автор - пожалуйста старайтесь выражать свои мысли максимально четко, лаконично кратко. Именно данный формат является для форума идеальным. Все мы помним - краткость сестра таланта. (Сам я часто страдаю подобными излишними рассуждениями - так что я тоже не идеал).
Очень похвально искреннее стремление автора темы сделать игру GR лучше.Так держать! В теме мне понравилась пара дельных предложений:
Правильные мысли - систему ежедневных заданий нужно перерабатывать коренным образом. В существующем сейчас виде она не представляет интереса для игроков.
Также интересная и разумная мысль. Нужно сделать интересным для игрока взятие каждого нового уровня магазина. Когда конечная цель (полный сет 4-го уровня) очень далека и возможно не осуществима, нужно сделать интересными достижение промежуточных целей для игроков. Например взятие каждого нового уровняя магазина должно поощерятся в виде некоторого количества ЧЖ. Можно придумать много интересных промежуточных задач и развлечь игрока таким образом пока он стремится к главной цели.
Многие игроки играют всего лишь одним персонажем. Во многом = это "заслуга" игрового баланса и системы расчета рейтинга. Это я считаю не совсем правильным. Как мотивировать игроков играть за различных героев? После решения ключевых вопросов баланса (Дальники vs Ближники) и неадекватно высокий рейт у новых нераскаченных персов я предлагаю воплотить такой механизм в игру: Чтобы был стимул играть за различных героев - нужно сделать так чтобы играть за них было весело, интересно и экономически выгодно. Если ты играешь лишь одним персонажем - то получаешь стандартную награду за бой (15 ЧЖ) Если ты берешь в бой рандомного героя (компьютер сам предложит тебе его) то за победу сможешь получить большую награду. Причем чем больше героев ты освоишь тем большей наградой игрок будет вознагражден. Таким образом проблема с одинаковыми "популярными " героями будет решена - все захотят получать повышенные награды и будут брать различных героев в бой.
При желании данную схему можно дифференцировать по колтчеству героев:
Компьютер сам выбирает игроку рандомно героя на битву
1 герой - стандартная награда 15 ЧЖ
2 героя -20 ЧЖ
3 героя - 25 ЧЖ
4 героя -30 ЧЖ
5 героев -35 ЧЖ
6 героев -40 ЧЖ
Таким образом игрок может самостоятельно решать и выбирать количество персов для раскачки и размер своего вознаграждения по итогам боя. На игровой карте мы сможем увидеть разных персонажей - а не как сейчас - тотальное засилье лучников и ведьм. Данная схема не идеальна и возможно требует внесения доработок. Но она основана на здравом смысле и математическом расчете.
Откуда такая инфа про 70% школьников? Можно ссылочку на точные статистические исследования? У меня сложилось впечатление что основные игроки стима - молодые люди в возрасте от 20-30 лет которые могут себе позволить купить игру. А вот основными обитателями free2play игр как раз и являются наши школьные друзья. И для них вопросы монетизации в таких играх встают очень остро. Как сказал один мудрый человек - Я слишком беден чтобы позволить покупать себе дешевые вещи. Если перефразировать данную фразу на нашу тематику то получится: Я не настолько богат чтобы позволить себе играть в бесплатные игры. Можете забить данную фразу в поисковик и почитать много интересных статей по этому вопросу.
- " у нас все так и задумывалось" - вот стандартный ответ.
Но это задумываллось - работает через Ж... - неправильно - говорят многие игроки.
- Ничего не знаем - слышим мы в ответ. Ловите очеродой офигенный скин для персонажа.
После всего это так и хочется оказаться на месте школьной учительныцы и поставить разработчикам заслуженную оценку:
- Садитесь ДВОЙКА. Завтра в школу с родителями.
Только господа разработчики уже довольно взрослые дяденьки и наказать их ремнем по попе за невыученный урок - ну никак не получится.
Пробую пояснить:
Сейчас игрок перед боем сам выбирает героя каким он буде играть в данной катке. Если игрок отказывается от своего прокаченного и любимого перса и жмет кнопку : вступить в бой рандомным (произвольным) героем. Компьютер сам выберет для игрока героя из списка доступных и открытых для игрока героев. И игрок в данной битве играет за такого героя. Изменить выбор компьютера или отказатся от матча не получится. Таким образом чем больший парк героев игрок сможет освоить - тем выше гипотетически может быть его награда за бой. Очень сложно одинаково хорошо играть всеми героями - скорее всего игроки смогут выбрать для себя пару- тройку любимых героев и играть и прокачивать их уровеньи магазины с слегка увеличенной наградой за бой. Это создаст больше разнообразия по героям в игре.
Каждый раз нажимая кнопку : случайный герой - ты получаешь нового героя в бой. Кто тебе достанется - решает случай.
PS: во вторых эта игра сильно влияет на людей с синдромом привыканием, в основном мужчин, так что не советую играть в эту игру, особенно людям с привыканием.
В самом начале релиза я поставил себе цель - собрать лисий сет для лука - потом можно будет завязать с игрой. Реальность оказалась более жесткой - я забросил игру даже не осуществив этой простой цели. На счету так и осталось неиспользованными 3700 ЧЖ и неразблокированное кольцо первооткрывателя. Игра быстро потеряла для меня свою привлекательность благодаря куче недоработок и отсутствию позитивных изменений в будущем.
Так и хочется процитировать слова волшебника Гендельфа из кино Властелин колец:
- Спасайтесь и бегите глупцы.