Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Что именно Вы имеете ввиду? Опишите вопрос подробнее, укажите точную дату и время игровой сессии, желательно прислать скришот проблемы на нашу электронную почту support@goldenrush.org
Суть в том, что он раньше стрелял на ходу, вы дали перезарядку выстрела но не анимации боя, теперь же лучницы все так же бегают на ходу стреляют и убивают преследуя цель, просто держут интервал в 2 секунды ожидания, но выстрел мгновенный, из за чего эти 2 сек лучницы просто преследует цель и не отстает от неё, по сути получается что убивать стало немного дольше но держится на дистанции погони врага все так же как и раньше, люди уже научились ждать 2 сек интервала автоатаки, как ранее до фикса научились стрелять на ходу.
Итог: Удлинилось время погони, но он все так же дышит тебе в затылок находясь перед тобой используя мгновенные выстрелы.
Надо было не перезарядку атаки фиксить, а анимацию.