Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem


Монитор с номером дня.
И вот уже весь лагерь, включая нашего подопечного уснул. Несомненно вы видели, как в оригинальной игре о начале нового дня нас оповещали даже. не будящие нашего протагониста лучи солнца, а простой монитор компьютера, показывающий нам сколько времени мы провели в этом дивном месте. Чем же мы хуже, давайте сделаем себе такой же монитор!
Для выведения на экран монитора, необходимо прописать две команды:
$ backdrop = "days"
$ new_chapter(1, u"Мой мод. День первый.")
Где:
backdrop - фон с монитором.
1 - номер дня, который будет показан на мониторе,
Текст - то, как будет называться сохранение.
Фонов (backdrop) в игре 5:
$ backdrop = "days"
# Просто монитор.
$ backdrop = "un"
# Монитор с проплывающей Леной.
$ backdrop = "us"
# Монитор с проплывающей Ульяной.
$ backdrop = "sl"
# Монитор с проплывающей Славей.
$ backdrop = "dv"
# Монитор с проплывающей Алисой.