Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Are your med post and infirmaries working properly ? If the engineers are sick they cant heal others.
Can you provide screenshots of the issue ? Normal screenshot and heatmap screenshot would be nice.
If you have too many sick, you should load an earlier save and use more heat in cold places.
1. Проблема в сценарии "Новый дом", после того, как вы справляетесь с лондонцами и приходят толпы больных из пустошей.
2. Повторюсь, лазареты прокачаны по максимуму, то есть уменьшенное количество инженеров в них, ускоренное лечение и они полностью обеспечены кадрами, у меня нет недостатка в койках для больных, пара лазаретов остается незанятыми больными, но люди все равно умирают.
3. Инженеры здоровы.
4. Скриншоты не помогут, потому что для лазаретов (5-6 штук) я строю отдельную тепловую зону перед прибытием большого количества больных в сценарии, и 3-4 лазарета раскинуты по городу в пределах других тепловых зон, то есть всего 10-12 лазаретов полностью укомплектованных.
5. Более ранний сейв загрузить нельзя, потому что играю на выживании
You have a lot of infirmaries, it should be enough... Maybe the overcrowding law would have helped more than food for the sick.
They die before having time to go to treatment.
Also I think that sending a scout team to meet with the wave before they arrive help with that.
Я проследил за этими васьками, они были в храми, молились они...
В новых играх храмов я больше не ставил и данная проблема решилась. Внимательней смотри чем они занимаются, в игре много сюрпризов. В плане лечения стабильно ставил лазареты, апнутый лазарет(забыл как он называется, за ядра который) и дом опеки на первые 100-150 дней тоже нужен. Остальное на хер, ибо больше вреда будет, чем пользы. Так как принятие множества законов в плане лечения потом аукнется. Люди будут идти лечится не в пустой госпиталь или как его там. А пойдут, если пойдут конечно, в сраную, не специализированную лачугу. Чтобы медицина работала на ура, нужно максимально грамотно принимать законы. Как там в той компании, уже и не вспомню.
только вот... та же проблема, новый дом, приходит волна тяжелобольных, коек в лазаретах и домах исцеления под 200+ людей
поставил их спецом прям на месте где выходят беженцы
2-3 постоянно умирают в течении часа (тоесть пройти 5-10% карты они тупо не в состояни)
благо есть перезагрузка с помощью завершения процесса.
Вообще до этого я благотворил фростпанк, но когда на тяжелой сложности начал изучать механики, у меня прям рукалицо.
винтерхоум, спасение девочки-умирает моментально после раскопок, вот прям, раскопал дом, жмешь вопросик, и она умирает.
умирали люди без лазаретов, хотя тяжелобольных не появлялось в списке даже близко, перезагружал чтоб смотреть по именам кто чем занимается, в итоге статус "перетаскивает труп" но при попытке выбрать человека меня тупо переносит в руины, и он там сидит эти 2-3 часа а потом умирает, решил что дома опеки пофиксят эту проблему, чтоб тяжелобольной сразу туда топал.
умирают моментально при выходе из дома опеки :D
вообще странно, люди которые не дошли до места работы считаются работающими, и приносят ресурсы, и получают тепло на месте поста добычи или шахты условно, при том что физически они вообще непонятно где, почему нельзя было так же сделать с больными? непонятно, в колонке статуса все выглядит чики брики, а по факту жопка. Надеюсь во второй части таких косяков не будет, тут никакое планирование не поможет, если юниты будут застревать в текстурах или умирать при получении статуса тяжелобольной за минуты