Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
I find games with puppet animation repulsive. Look at this wolf, it's wooden. The developers either don't know how to draw animation, or they just don't want to.
I know what I'm talking about. I've been doing classic stop-motion animation for over five years. It looks more alive and tasty than this fake.
search for the site toonio.ru to understand what real animation is
Даже если это действительно кукольная анимация, в чём проблема-то? Как по мне анимация сделана неплохо, что на глаз, что на раскадровке я проблем не увидел, картинка плавная, выдерживает 60 кадров практические всегда (за очень редкими исключениями 59 и дублируемым одним кадром или с условными 59,94).
Кукольная, в простонародии скелетная, или же каркасная анимация используется достаточно широко. И с ней действительно проще работать. Пускай даже её и придумали "ленивые" люди и теперь ею пользуются остальные другие "ленивые" люди, тем не менее лень является двигателем прогресса)
Традиционная покадровая анимация занимает больше времени для проработки какой-то сцены, а ещё неопытность в работе приводит к ситуациям, когда при проигрывании анимации дёргается лайнарт, потому что между кадрами резкие или неправильные переходы, и на исправление подобных вещей требуется ещё больше времени поверх выделенного. Сам сталкивался с подобным. Если при работе с каркасной анимацией такое и случается, то исправляется это гораздо быстрее.
Я думаю, что любой стиль анимации имеет право на существование, как и новые упрощённые в работе, так и старые классические, которые не потеряли спроса в работе и как дань уважения истокам, само собой. Вся суть в том, что мы просто не сойдёмся во мнении насчёт игровой анимации: для меня на фоне всего остального выглядит эстетично, а у вас от этой анимации глаз дёргается...
Кстати покадровую анимацию тоже можно рисовать 60 кадров в секунду, если установить заданную скорость, но это придётся нарисовать 60 картинок на секунду видео). Это сложно но тогда покадровая анимация выглядит как живая. Но я всегда рисовал примерно в 30 кадров по классике и смотрится нормально, как обычный мультик. Тот же червяк Джим на сеге, или Алладин - натуральная классическая покадровая анимация которую все любят.
Вот даже как пример, две игры, 3д и 2д, то что приятно смотрится.
Mandragora: Whispers of the Witch Tree (3D)
Hollow Knight: Silksong (2D)
Такими должны быть платформеры в плане анимации.
Но! У меня давно ещё появилась идея, которую могли бы воплотить в жизнь разработчики игр. Тоже сделать платформер с видом с боку но это будет не совсем анимация, но будет 2D. Объясню как смогу. Берётся реальный человек, который делает разные движения и этот человек должен быть снят на камеру с частотой кадров 60 в секунду. Потом все видео с этим человеком помещается в программу для создания игр и так делается игра платформер только из настоящих объектов, можно будет естественно добавить компьютерные спец эффекты. В итоге игра будет выглядеть так, как будто ты управляешь живым человеком. Обязательно все видео и в целом игра должна быть в 60 фпс и в 2D. Таких игр не существует и такая игра задаст новый тренд в жанре платформеров. Причём 2D можно будет сделать в перемешку с 3D, например движущийся фон можно сделать трёхмерным но он всё равно должен выглядеть как настоящий, что бы не бросалось в глаза различие от 2D персонажей и объектов от 3D изображений.
Ощущения будут примерно такие как когда ты смотришь кино в 60 фпс. Воспринимается не так как будто ты смотришь кино в телевизоре, а как будто ты смотришь это кино дома глядя на улицу с балкона или из окна. Всё потому что человеческий мозг воспринимает всё в 60 фпс.
Да. Отдал. Вопросы?
Я человек простой. Вижу ост от Мили - покупаю. Игра это DLC к саундтреку от Мили.