ENDER MAGNOLIA: Bloom in the Mist

ENDER MAGNOLIA: Bloom in the Mist

View Stats:
Анимация. Animation.
Ненавижу кукольную анимацию. Это анимация ленивых людей. По сути персонаж это просто картинка разделённая на много частей и каждую часть можно двигать, и так получается анимация но эта анимация выглядит отвратительно, персонажи как деревянные куклы марионетки. Рисуйте или 3Д, или классическую покадровую анимацию.

I hate puppet animation. It's animation of lazy people. In essence, a character is just a picture divided into many parts and each part can be moved, and so animation is obtained, but this animation looks disgusting, the characters are like wooden puppets. Draw either 3D or classic frame-by-frame animation.
< >
Showing 1-14 of 14 comments
Man, it’s too bad this game looks *amazing* then. Throws a massive monkey wrench into your whole opinion. :YURUCAMP_VC_02_Nadeshiko02:
Originally posted by SilentCaay:
Man, it’s too bad this game looks *amazing* then. Throws a massive monkey wrench into your whole opinion. :YURUCAMP_VC_02_Nadeshiko02:

I find games with puppet animation repulsive. Look at this wolf, it's wooden. The developers either don't know how to draw animation, or they just don't want to.
Man, if only this game didn't look *amazing*, you might have a point. It must feel awesome knowing you have a point in a different universe. :YURUCAMP_VC_02_Nadeshiko02:
Originally posted by SilentCaay:
Man, if only this game didn't look *amazing*, you might have a point. It must feel awesome knowing you have a point in a different universe. :YURUCAMP_VC_02_Nadeshiko02:

I know what I'm talking about. I've been doing classic stop-motion animation for over five years. It looks more alive and tasty than this fake.
Originally posted by SilentCaay:
Man, if only this game didn't look *amazing*, you might have a point. It must feel awesome knowing you have a point in a different universe. :YURUCAMP_VC_02_Nadeshiko02:
Even on your page there is a doll animation, but at least the hair bends slightly.
Originally posted by SilentCaay:
Man, if only this game didn't look *amazing*, you might have a point. It must feel awesome knowing you have a point in a different universe. :YURUCAMP_VC_02_Nadeshiko02:

search for the site toonio.ru to understand what real animation is
Fla1myC 6 Jun @ 11:21am 
Слышал много всяких претензий по поводу игры, но чтобы были вопросы к анимации - такое вообще впервые)

Даже если это действительно кукольная анимация, в чём проблема-то? Как по мне анимация сделана неплохо, что на глаз, что на раскадровке я проблем не увидел, картинка плавная, выдерживает 60 кадров практические всегда (за очень редкими исключениями 59 и дублируемым одним кадром или с условными 59,94).
Кукольная, в простонародии скелетная, или же каркасная анимация используется достаточно широко. И с ней действительно проще работать. Пускай даже её и придумали "ленивые" люди и теперь ею пользуются остальные другие "ленивые" люди, тем не менее лень является двигателем прогресса)

Традиционная покадровая анимация занимает больше времени для проработки какой-то сцены, а ещё неопытность в работе приводит к ситуациям, когда при проигрывании анимации дёргается лайнарт, потому что между кадрами резкие или неправильные переходы, и на исправление подобных вещей требуется ещё больше времени поверх выделенного. Сам сталкивался с подобным. Если при работе с каркасной анимацией такое и случается, то исправляется это гораздо быстрее.

Я думаю, что любой стиль анимации имеет право на существование, как и новые упрощённые в работе, так и старые классические, которые не потеряли спроса в работе и как дань уважения истокам, само собой. Вся суть в том, что мы просто не сойдёмся во мнении насчёт игровой анимации: для меня на фоне всего остального выглядит эстетично, а у вас от этой анимации глаз дёргается...
Originally posted by Fla1myC:
Слышал много всяких претензий по поводу игры, но чтобы были вопросы к анимации - такое вообще впервые)

Даже если это действительно кукольная анимация, в чём проблема-то? Как по мне анимация сделана неплохо, что на глаз, что на раскадровке я проблем не увидел, картинка плавная, выдерживает 60 кадров практические всегда (за очень редкими исключениями 59 и дублируемым одним кадром или с условными 59,94).
Кукольная, в простонародии скелетная, или же каркасная анимация используется достаточно широко. И с ней действительно проще работать. Пускай даже её и придумали "ленивые" люди и теперь ею пользуются остальные другие "ленивые" люди, тем не менее лень является двигателем прогресса)

Традиционная покадровая анимация занимает больше времени для проработки какой-то сцены, а ещё неопытность в работе приводит к ситуациям, когда при проигрывании анимации дёргается лайнарт, потому что между кадрами резкие или неправильные переходы, и на исправление подобных вещей требуется ещё больше времени поверх выделенного. Сам сталкивался с подобным. Если при работе с каркасной анимацией такое и случается, то исправляется это гораздо быстрее.

Я думаю, что любой стиль анимации имеет право на существование, как и новые упрощённые в работе, так и старые классические, которые не потеряли спроса в работе и как дань уважения истокам, само собой. Вся суть в том, что мы просто не сойдёмся во мнении насчёт игровой анимации: для меня на фоне всего остального выглядит эстетично, а у вас от этой анимации глаз дёргается...

Кстати покадровую анимацию тоже можно рисовать 60 кадров в секунду, если установить заданную скорость, но это придётся нарисовать 60 картинок на секунду видео). Это сложно но тогда покадровая анимация выглядит как живая. Но я всегда рисовал примерно в 30 кадров по классике и смотрится нормально, как обычный мультик. Тот же червяк Джим на сеге, или Алладин - натуральная классическая покадровая анимация которую все любят.
Fla1myC 7 Jun @ 11:51am 
Да, 30 кадров это база. Многие короткие катсцены и кинематики рисуются в такой частоте.
Reptiloid 16 Jun @ 11:21am 
Мне насрать, я купил тупа из-за оста от Мили.
Fla1myC 16 Jun @ 1:03pm 
Как истинному ценителю музыки респект, конечно, но игра же тоже из себя что-то представляет... Ибо ты считай отдал от 700 до 1900 рублей просто за музыку.

Originally posted by Reptiloid:
Мне насрать, я купил тупа из-за оста от Мили.
Originally posted by Fla1myC:
Да, 30 кадров это база. Многие короткие катсцены и кинематики рисуются в такой частоте.

Вот даже как пример, две игры, 3д и 2д, то что приятно смотрится.
Mandragora: Whispers of the Witch Tree (3D)
Hollow Knight: Silksong (2D)
Такими должны быть платформеры в плане анимации.
Но! У меня давно ещё появилась идея, которую могли бы воплотить в жизнь разработчики игр. Тоже сделать платформер с видом с боку но это будет не совсем анимация, но будет 2D. Объясню как смогу. Берётся реальный человек, который делает разные движения и этот человек должен быть снят на камеру с частотой кадров 60 в секунду. Потом все видео с этим человеком помещается в программу для создания игр и так делается игра платформер только из настоящих объектов, можно будет естественно добавить компьютерные спец эффекты. В итоге игра будет выглядеть так, как будто ты управляешь живым человеком. Обязательно все видео и в целом игра должна быть в 60 фпс и в 2D. Таких игр не существует и такая игра задаст новый тренд в жанре платформеров. Причём 2D можно будет сделать в перемешку с 3D, например движущийся фон можно сделать трёхмерным но он всё равно должен выглядеть как настоящий, что бы не бросалось в глаза различие от 2D персонажей и объектов от 3D изображений.
Ощущения будут примерно такие как когда ты смотришь кино в 60 фпс. Воспринимается не так как будто ты смотришь кино в телевизоре, а как будто ты смотришь это кино дома глядя на улицу с балкона или из окна. Всё потому что человеческий мозг воспринимает всё в 60 фпс.
Last edited by Дед Семён; 16 Jun @ 2:54pm
Originally posted by Fla1myC:
Ибо ты считай отдал от 700 до 1900 рублей просто за музыку.

Да. Отдал. Вопросы?

Я человек простой. Вижу ост от Мили - покупаю. Игра это DLC к саундтреку от Мили.
Last edited by Reptiloid; 17 Jun @ 9:06am
Fla1myC 17 Jun @ 9:23am 
Originally posted by Reptiloid:
Originally posted by Fla1myC:
Ибо ты считай отдал от 700 до 1900 рублей просто за музыку.
Игра это DLC к саундтреку от Мили.
Вообще наоборот, но да ладно...
< >
Showing 1-14 of 14 comments
Per page: 1530 50