The Crew
Арсенiй Каменевъ 2024년 4월 20일 오전 4시 48분
4
Я намерен судиться с Юбисофт
Я сегодня отправил досудебную претензию к Юбисофт, чтобы вернуть деньги за игру. Подходящие для этого положения закона у нас в РФ есть, и я надеюсь на успех. Сам текст претензии я выложил в открытый доступ по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1M8ScalfFNbUlTHJI84ybDdP_CJszq5f_ , чтобы вы могли поступить так же. Мы сможем отстоять свои законные интересы. Вместе мы сила.
< >
83개 댓글 중 1-15개 표시
Арсенiй Каменевъ 2024년 4월 20일 오전 6시 31분 
Текст претензии:

17.04.2024 было создано обращение №20653416 с таким содержанием:
«Прошу вернуть деньги за игру The Crew, купленную на мой аккаунт Steam https://gtm.steamproxy.vip/profiles/76561198079905216/ 30.06.2018. Причина возврата - отключение серверов игры. Она была полностью онлайн, и играть теперь невозможно. Поддержка Steam отказывает по формальным причинам, поэтому я обращаюсь к вам напрямую. Прикладываю скриншоты, свидетельствующие о наличии игры в библиотеке Steam, дате и цене покупки, и попытках вернуть игру. Также прилагаю реквизиты для возврата.»
18.04.2024 от вас поступил ответ:
«Здравствуйте, CEH9-Assassin.
Спасибо за обращение в службу поддержки Ubisoft. Приношу свои извинения за задержку с ответом.
Вы обратились к нам, поскольку игра The Crew была снята с поддержки и отключена от серверов.
Хотим подтвердить, что после почти десяти лет поддержки мы выведем The Crew 1 из эксплуатации 31 Марта 2024 года. Мы понимаем, что это может разочаровать игроков, которые все еще наслаждаются игрой, но это необходимо из-за предстоящей серверной инфраструктуры и лицензионных ограничений.
Нашей целью по-прежнему остается предоставление игрокам наилучших впечатлений от игрового процесса, и для достижения этой цели мы продолжаем предоставлять новый контент и поддержку The Crew 2 и недавно запущенной The Crew Motorfest.
Мы благодарим всех, кто играл в The Crew 1 и внес свой вклад в создание этого замечательного сообщества, которое продолжает жить благодаря The Crew 2 и The Crew Motorfest.
Хотим также уточнить, что к сожалению, возврат средств за игру в данном случае не возможен.
Пожалуйста, сообщите, если Вам потребуется дополнительная информация или техническая поддержка.
С уважением,
Ubi-Blinchik
Служба поддержки Ubisoft»
Арсенiй Каменевъ 2024년 4월 20일 오전 6시 32분 
Я не согласен с отказом в возврате средств. Прежде, чем сообщить о причинах отказа, специально обращаю ваше внимание на следующее обстоятельство. На момент моего приобретения игры 30.06.2018 г. ваша компания вела полноценную предпринимательскую деятельность в РФ, продавая игровые продукты и осуществляя клиентскую поддержку без каких-либо ограничений. Сейчас ваша компания продолжает работать с клиентами из РФ, пусть и в ограниченном объёме. Согласно ст. 1212 Гражданского Кодекса РФ (далее – ГК РФ), иностранная компания, ведущая предпринимательскую деятельность в РФ, в отношениях с клиентами (потребителями) должна подчиняться законодательству РФ. Следовательно, при дальнейшем изложении оснований и мотивов моей претензии я буду опираться на нормы закона и права потребителя, установленные законодательством РФ, в частности, Законом РФ «О защите прав потребителей» (далее – ЗоЗПП). Ваша компания обязана принять решение по претензии, не противоречащее праву РФ.
Моё несогласие с возвратом обосновано следующими причинами:
1) в момент приобретения вашей игры (через Steam) я вправе был полагать, что осуществляю именно покупку у вас экземпляра игры, т. к. интерфейс Steam содержал на странице игры кнопки «купить» и «перейти к оплате». В частности, в «Соглашении подписчика Steam» говорится о «розничной покупке» (п. «E» раздела 3 «Биллинг, платежи и другие подписки»), что соответствует ст. 492-494 и 497 ГК РФ о розничной купле-продаже и ст. 35, 437 ГК РФ об оферте и публичной оферте. В то же время в ваших «Условиях использования» по ссылке https://legal.ubi.com/termsofuse/ru-RU есть п. 3.2.: «Ubisoft Store. Мы даем вам возможность приобретать товары в нашем интернет-магазине по адресу https://store.ubi.com/ или через Ubisoft Connect.». Формулировка «приобретать товары в интернет-магазине» прямо указывает на возникновение отношений по розничной купле-продаже. Также есть ст. 454 ГК РФ об общем назначении договора купли-продажи и ст. 469 ГК РФ, ст. 4 ЗоЗПП о качестве передаваемого товара. В данном случае приобретение было именно у вас, т. к. на странице игры https://store.steampowered.com/app/241560/The_Crew/ ваша компания была указана как издатель, а Steam являлся лишь сервисом-посредником по передаче оплаты и предоставлению доступа через интерфейс Steam. Цифровой товар по своему назначению и принятым обычаям делового оборота должен быть передан покупателю таким образом, чтобы тот мог пользоваться им бессрочно. В данном случае такой товар считается товаром надлежащего качества по смыслу ст. 469 ГК РФ и ст. 4 ЗоЗПП.
Арсенiй Каменевъ 2024년 4월 20일 오전 6시 32분 
2) привязывая приобретённую покупателем игру от вашей компании к своим онлайн-сервисам, вы обязуетесь сохранять это надлежащее качество, осуществляя поддержку сервисов, чтобы покупатель мог полноценно пользоваться всеми её возможностями, предусмотренными вами как разработчиком и издателем и заявленными в описании игры. Отключив сервера игры, вы сделали её товаром ненадлежащего качества по смыслу ст. 475 ГК РФ. Вы как продавец на момент продажи гарантировали работоспособность игры, не ограничивая её каким-либо сроком, и сами нарушили эту гарантию. Соответственно, у меня с момента отключения серверов (31.03.2024) возникли права требования, предусмотренные этой же нормой ГК РФ и ст. 18 ЗоЗПП, и я воспользовался ими, затребовав возврат средств. В своём ответе на моё первичное обращение вы заявили, что «после почти десяти лет поддержки мы выведем The Crew 1 из эксплуатации 31 Марта 2024 года. Мы понимаем, что это может разочаровать игроков, которые все еще наслаждаются игрой, но это необходимо из-за предстоящей серверной инфраструктуры и лицензионных ограничений». Тем самым вы прямо признали, что нарушили условие нашего договора купли-продажи о предоставлении цифрового товара надлежащего качества с возможностью неограниченного использования с моей стороны при моём соблюдении положений ваших Условий использования. В них есть пункт «4.1. Общие условия. Мы не гарантируем, что эти Сервисы будут доступны в любое время, на всех территориях по всему миру и/или на всех устройствах. Мы не гарантируем минимального периода предложения ни для одного из наших Сервисов. Мы оставляем за собой право прекратить предоставление всех или части Сервисов в любой момент.». Он позволяет выполнить такое отключение по инициативе компании, однако в РФ он не имеет юридической силы, потому что ст. 16 ЗоЗПП запрещает продавцу товара или услуги включать в договор с потребителем условия, ущемляющие его права, и признаёт такие условия недействительными с момента заключения договора или внесения в него подобных условий после заключения (ничтожными по смыслу ст. 166 ГК РФ). В частности, такими заведомо недействительными условиями являются:
1) право продавца на односторонний отказ от исполнения обязательств или одностороннее изменение условий договора, если это не предусмотрено законом (п. 1 ч. 2 ст. 16 ЗоЗПП);
2) условия, ограничивающие или исключающие ответственность продавца за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по основаниям, не предусмотренным законом РФ как правомерным (п. 4 ч. 2 ст. 16 ЗоЗПП).
Арсенiй Каменевъ 2024년 4월 20일 오전 6시 32분 
В своих Условиях использования вы прописали ограничения ответственности и отказ от ответственности (раздел 15) и в ответе для меня воспользовались правом отказать в возврате средств по причине отключения сервисов игры по инициативе компании, хотя и не ссылались прямо на пункт Условий использования, дающий вам такое право. Тем самым вы нарушили мои права потребителя по законодательству РФ, поэтому такой отказ не имеет юридической силы. Я по-прежнему настаиваю на возврате средств. В случае повторного отказа в возврате я имею право обратиться в суд в качестве гражданского истца и с целью защиты своих прав потребителя. Дополнительно обращаю ваше внимание на то, что:
1) ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП устанавливает обязанность суда дополнительно взыскать в пользу потребителя 50% от всех иных присуждённых ему сумм, если продавец не удовлетворит требования потребителя в добровольном (досудебном) порядке;
2) ст. 15 ЗоЗПП предполагает наличие морального ущерба потребителю самим фактом нарушения его прав, и потребитель не обязан дополнительно доказывать его наличие при рассмотрении его дела судом. Ст. 1099-1101 ГК РФ предусматривают возможность денежной компенсации морального ущерба, соответственно, я вправе заявить её как одно из исковых требований. При этом я сохраняю право заявить и другие исковые требования;
3) согласно ч. 2 ст. 17 ЗоЗПП и ч. 7 ст. 29 Гражданско-процессуального кодекса РФ я как потребитель имею право обратиться в суд, находящийся в РФ, по своему месту жительства, и этот суд будет уполномочен рассмотреть мой иск даже несмотря на возможные организационные и финансовые затруднения с вашей стороны, связанные с явкой вашего представителя в суд и его участием в процессе, ведущемся на русском языке;
3) согласно ч. 3 ст. 17 ЗоЗПП я как потребитель освобождён от уплаты государственной пошлины за обращение в суд.
Потенциально я имею возможность взыскать:
– стоимость самой игры (374 руб.);
– компенсацию морального ущерба;
– 50% дополнительно от суммы этих взысканий.
Таким образом, повторный отказ в возврате средств будет связан с нарушением законов РФ и окажется для вас дороже и обременительнее, чем согласие на этот возврат, и возможный судебный процесс будет более комфортным скорее для меня, чем для вас, и закон по умолчанию на моей стороне. Исходя из всех обстоятельств и норм закона, изложенных в настоящей претензии, я требую возврат средств в течение десяти календарных дней с момента отправки вам настоящей претензии (не позднее 30.01.2024, см. ст. 22 ЗоЗПП) и прилагаю банковские реквизиты во вложении.
Арсенiй Каменевъ 2024년 4월 20일 오전 6시 48분 
В тексте претензии допущена опечатка в предложении "Исходя из всех обстоятельств и норм закона, изложенных в настоящей претензии, я требую возврат средств в течение десяти календарных дней с момента отправки вам настоящей претензии (не позднее 30.01.2024, см. ст. 22 ЗоЗПП) и прилагаю банковские реквизиты во вложении.". Следует читать как "не позднее 30.04.2024, см. ст. 22 ЗоЗПП"
Арсенiй Каменевъ 2024년 4월 20일 오전 7시 06분 
По информации с сайта https://www.rusprofile.ru/id/7391625 Юбисофт имеет представительство в РФ, и туда можно адресовать иск, затем с помощью запроса в ФНС выяснить, какие банки обслуживают компанию, и направить туда исполнительный лист.
staryi4pok69 2024년 4월 20일 오전 8시 41분 
UBISOFT сборище воров !!! Никогда . Никогда больше ни одной игры у компании воров я не куплю и не буду финансировать это сборище воров !!! Я купил The crew за деньги ... да игра старая , но вместо того чтобы отбирать её у игроков , могли хотя бы одиночную компанию оставить людям . Посмотрите на такую старую игру как Battlefield Bad Company 2 , тоже старая игра 2010 года и в неё уже мало человек играет , и тоже отключили лицензионные сервера (((( но людям дали играть в неё после отключения на серверах фанатов а их аж 50 и более . Всего лишь дали скачать один файл - библиотеку DLL и всё работает !!!
Арсенiй Каменевъ 2024년 4월 20일 오전 9시 28분 
Так идите в суд по моим стопам, начав с аналогичной досудебной претензии (скорректировав её под свои обстоятельства). Я отправил свою через форму поддержки Юбисофт на их сайте.
Caponier 2024년 4월 20일 오전 9시 32분 
Чел ты прям юрист, через юр лицо вполне возможно вернуть деньги по закону.
Самое смешное, что Основной вид деятельности
Торговля оптовая играми и игрушками (46.49.42)
Если бы Юбисофт продавали мягкие игрушки и ты бы купил плюшевого мишку, кому то в подарок, а потом приходит сотрудник Юбисофт и отбирает этого мишку у человека.
Арсенiй Каменевъ 2024년 4월 20일 오전 11시 17분 
Спасибо, я тоже очень надеюсь на успех. Да, я на самом деле юрист. Но кидаться регалиями и ссылками на портфолио не буду, это не место для саморекламы.
chrom[K]a 2024년 4월 20일 오후 1시 34분 
Держи в курсе
SerGEAnt 2024년 4월 21일 오전 1시 30분 
Ахаха
SerGEAnt 2024년 4월 21일 오전 1시 32분 
Текст нужно проверить на юридическую корректность, но что-то мне подсказывает, что деньги за товар истец не вернет, ибо это не товар, а услуга.

А услуга как бы может перестать оказываться без уведомления клиента, сорян.
Арсенiй Каменевъ 2024년 4월 21일 오전 2시 54분 
Прежде, чем возражать, рекомендую предварительно ознакомиться с понятиями "услуга" и "товар", как они описаны с ГК РФ и ЗоЗПП. А ещё с условиями использования сервисов Steam и Ubisoft. Отдельно обращаю внимание на то, что в этих условиях нигде не говорится об оказании услуг в контексте платных покупок, только о товарах. Следовательно, игра является товаром, и у игрока есть право бессрочного пользования им, если за получение этого права была единоразовая оплата, а не абонентская подписка.
Kestrel Hudson 2024년 4월 21일 오전 5시 52분 
Искренне желаю удачи. Написано очень грамотно.
Если не сложно, уточни - в какую инстанцию и в каком порядке подавал жалобу?
Если не требует больших усилий именно подача её как документа - думаю, многие бы повторили твои действия.
< >
83개 댓글 중 1-15개 표시
페이지당 표시 개수: 1530 50