Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
На уровне есть определенное число врагов, не считая призванных с помощью тревоги. Убивая 20-40% от общего числа, ты провоцируешь высокий хаос, который останется с тобой до конца уровня и отразится на следующих локациях. Если ты будешь делать хорошие особые действия во время заданий (спасение людей, нелетальное устранение цели), то ты уменьшишь общий хаос на уровне. Порой можно убить до 60% врагов и все еще заиметь низкий хаос.
Ключевое слово "враги". Для невинных есть отдельная шкала. Например, на втором задании БЕЗ особых действий можно убить либо 35 человек, либо 6 невинных. Убив на одного больше, ты получишь высокий хаос. Его можно всегда снизить на последующем уровне, например пройдя его с меньшим количеством жертв.
Есть мод, позволяющий отслеживать количество убитых на уровне, можно найти его на нексусе. Название "Stats mod".
Ну и Смертельная тень сравнительно бесполезная способность, ввиду кривизны ее работы, так что лучше не тратить на нее руны.