Saints Row IV

Saints Row IV

Zobacz statystyki:
 Ten wątek został przypięty, więc pewnie jest ważny
[V] Cirose 12 grudnia 2013 o 12:22
Saints Row IV PC Troubleshooting FAQ [РУССКИЙ]
Ответы на вопросы и решение проблем для PC-версии Saints Row IV
* ПРИМЕЧАНИЕ: Сотрудники поддержки сообщества Volition также поддерживают общий чат сообщества Saints Row IV, будучи на работе. И хотя мы официально не оказываем поддержку в формате 24/7, мы приветствуем всех, кто захочет обсудить любые вопросы или просто поговорить о Saints Row. Мы очень дружелюбный коллектив!

Ссылка на чат находится в правом верхнем углу на главной странице это центра сообщества Saints Row IV. Там должно быть указано, сколько человек в данный момент находится в общем чате, и дана подчеркнутая ссылка, на которую можно нажать, чтобы войти в чат.
I. Общие вопросы

Что входит в сезонный билет (Season Pass)?

Сезонный билет дает два загружаемых дополнения (DLC), как только они поступают в продажу по льготной цене. Первое дополнение - Enter the Dominatrix, второе пока еще не было объявлено. Игроки всех регионов, за исключением Австралии, также получат бонусное оружие – «Rectifier».


На моем компьютере установлена австралийская версия игры, подвергнувшаяся цензуре. Чем она отличается от стандартной версии?

Saints Row IV изначально не соответствовала австралийским законам из-за дополнительного задания, в котором для достижения положительного эффекта нужно было принять наркотики и оружия под названием «Rectifier». Все это было удалено из австралийской версии игры, но награды за выполнение задания здесь все еще присутствуют.


Может ли игрок, у которого на компьютере установлена цензурированная австралийская версия, играть по сети в режиме совместного прохождения с игроком из другого региона?

Цензурированная австралийская версия несовместима со стандартной версией игры в режиме совместного прохождения в связи с внесенными изменениями.


Как мне получить доступ к содержимому дополнений в игре?
Все загружаемые дополнения становятся доступными после выполнения задания "The Real World/The Escape" (Реальный мир/Побег).


Где мне найти тяжелый пулемет из дополнения GATV или другое оружие из дополнений?
• Reynolds .50 HMG из дополнения GATV – это раскраска для оружия Ударник (дробовик).
• Knifethrower из дополнения GATV – уникальное оружие особого класса.
• Plunger из дополнения Grass Roots – уникальное оружие.
• Пистолет-пулемет Hillbilly из дополнения Grass Roots – это раскраска для тяжелого пистолета-пулемета.
• Дробовик Hillbilly из дополнения Grass Roots – это раскраска для помпового ружья.
• Америка из дополнения Chief – уникальное оружие особого класса.
• Сжигатель из дополнения Team Fortress 2 – уникальное оружие особого класса с двумя видами раскраски (Огнемет и Радужигатель)
• Dubstep Gun Remix – уникальное оружие особого класса.
• Tombstone Special из дополнения Wild West – это раскраска для скорострельного пистолета.
• Deadwood Doc из Wild West DLC – это раскраска для помпового ружья.
• Зонд-ректификатор - уникальное оружие особого класса


Я могу воспользоваться инаугурационной станцией после покупки Saints Row IV?

Да! Сначала в Steam были проблемы с инаугурационной станцией, она была недоступна обладателям Saints Row IV, но сейчас эту ошибку исправили.


Где я могу получить помощь, если возникли проблемы с учетной записью на saintsrow.com или со ссылками на мою игру Saints Row IV для загрузки персонажей?

По любым вопросам, связанным с учетной записью на saintsrow.com, обращайтесь в службу поддержки Deep Silver:
saintaccount@deepsilver.com


II. Какие действия по устранению неполадок нужно предпринять, прежде чем сообщать в службу поддержки о проблеме в Saints Row IV.

• Лучше всего начинать решать проблемы, связанные с играми Steam, с проверки целостности кэша. При этом будут повторно загружены и исправлены все поврежденные или отсутствующие файлы. Чтобы это сделать, щелкните правой кнопкой мыши по Saints Row IV в вашей библиотеке игр, выберите пункт «Свойства», затем закладку «Локальные файлы», а затем нажмите на кнопку «Проверить целостность кэша».

• Если у вас были установлены какие-либо модификации, возможно, они были повреждены при установке последнего патча. Чтобы это проверить, вам нужно открыть папку, в которую установлена игра Saints Row IV и где находится файл game exe. По умолчанию папка с установленным клиентом Steam находится по этому адресу:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Saints Row IV\

Откройте эту папку и удалите все файлы со следующими расширениями:
*.xtbl
*.lua
*.str2_pc
*.asm_pc

ПРИМЕЧАНИЕ. Лучший способ убедиться в том, что вы действительно удалили все модификации – удалить все файлы из папки, как указано выше (сохранив вложенные папки), а затем проверить целостность игрового кэша. При этом будет повторно загружено примерно 100 МБ информации.

• Обновите драйверы видеоадаптера, скачав их с сайта производителя:
Nvidia: http://www.geforce.com/drivers
ATI: http://support.amd.com/us/gpudownload/Pages/index.aspx


III. Критические ошибки и поиск решения

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тем, как воспользоваться одним из нижеуказанных способов, убедитесь в том, что вы уже выполнили начальные действия по устранению неполадок, которые описаны в предыдущем разделе.


При запуске игры я получаю сообщение об ошибке: "Failed to start the game. App is already running." (Невозможно запустить игру. Приложение уже запущено.). Как мне это исправить?

Это стандартная ошибка, которая может возникнуть в результате ряда причин, поэтому можно попытаться предпринять что-нибудь из следующего:
o Закройте клиент Steam, а затем снова запустите его с повышенными правами. Для этого вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по значку Steam и выбрать пункт «Запуск от имени администратора».
o Если вы недавно обновили операционную систему Windows до версии 8.1, мы советуем вам открыть свойства игры и проверить целостность кэша. Это помогло решить проблему многим пользователям, которые устанавливали обновление 8.1.
o Мы знаем о проблеме с аудиодрайверами Asus Xonar, которые возникли в результате последнего патча и работаем над ее решением. А пока что вы можете открыть диспетчер задач и на закладке процессы найти HsMgr.exe или HsMgr64.exe. Если один из этих процессов запущен, завершите его и попробуйте снова запустить игру. Дополнительную информацию можно найти, если перейти по одной из этих ссылок:
http://www.saintsrowmods.com/forum/threads/sriv-steam-patch-9-16-13.4841/page-5#post-42697
http://gtm.steamproxy.vip/app/206420/discussions/0/846961716475441883/#p152
o Некоторые пользователи сообщают, что эту проблему можно решить, если запустить игру не в полноэкранном, а в оконном режиме. Этот параметр можно изменить в файле display.ini, который находится в папке с установленной игрой Saints Row IV, при этом не запуская саму игру:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Saints Row IV\display.ini

Откройте файл display.ini при помощи блокнота и измените значение для Fullscreen на «false» (это должен быть четвертый по счету параметр с начала файла):
Fullscreen = false

Вы также можете изменить в файле display.ini параметр Borderless value (значения полей) на «true», если хотите скрыть заголовок и рамки windows. После этого игра будет смотреться как в полноэкранном режиме, если вы запустили ее в разрешении своего рабочего стола.


Как мне проникнуть за закрытые двери в задании Real World/The Escape (Реальный мир/Побег)? Они слишком быстро закрываются, я не успеваю через них пролететь!

Эта проблема, как правило, связана с частотой кадров и возникает на компьютерах, которые неспособны поддерживать частоту кадров, превышающую 20 кадров в секунду. Вот пара решений, которые мы можем вам предложить:

Закройте все приложения, которые запущены у вас в фоновом режиме и уменьшите разрешение экрана и настройки видео, отключите постобработку и т.д.

ИЛИ

Установите модификацию "No Gates in the Real World" (Без врат в реальный мир), которая полностью убирает двери. Пожалуйста, имейте в виду, что Volition официально не поддерживает модификации, так как они могут привести к незапланированным побочным эффектам:
http://www.saintsrowmods.com/forum/threads/no-gates-in-the-real-world.4529/


Мой напарник и я застряли при совместном выполнении задания “The Boss Goes To Washington” (Босс едет в Вашингтон), что нам делать?

Тот игрок, который подключился к созданной игре, должен перед началом задания выбрать стандартную раскраску для базуки:
1) Отправьтесь в симуляции в любой магазин Friendly Fire.
2) Выберите «КУПИТЬ/УЛУЧШИТЬ ОРУЖИЕ».
3) Выберите категорию «ВЗРЫВЧАТКА».
4) Выберите оружие «РПГ».
5) Выберите «НАСТРОИТЬ».
6) Выберите вариант «СТАНДАРТНАЯ».
7) Закройте меню магазина Friendly Fire.
8) Теперь в меню ЗАДАНИЯ вы можете выбрать “The Boss Goes to Washington” (Босс едет в Вашингтон).

ПРИМЕЧАНИЕ. После завершения задания “The Boss Goes to Washington” (Босс едет в Вашингтон) игрок снова может выбрать любую раскраску для своей базуки. О других проблемах, связанных с раскраской базуки, нам неизвестно.

Альтернативное решение: завершить задание “The Boss Goes to Washington” (Босс едет в Вашингтон) в одиночном режиме (поскольку ошибка возникает только при совместном прохождении), а после этого возобновить совместное прохождение.



Я пытаюсь отключить генераторы щитов при выполнении заданий Keymaster/Batteries not Included (Мастер ключей/Батарейки в комплект не входят), The Girl who Hates the 50s (Девушка, ненавидящая 50-е) и/или задания Grand Finale (Большой финал), но индикатор прогресса останавливается и не доходит до конца, независимо от того, как долго я держу нажатой кнопку. Можно ли этого избежать?

Эта ошибка обычно возникает, если частота кадров падает ниже 14 кадров в секунду. Попробуйте закрыть приложения, которые запущены у вас в фоновом режиме и уменьшите разрешение экрана и настройки видео, отключите постобработку и т.д.


Как мне завершить главу «свободное падение» в последнем задании при совместном прохождении игры? Мы оба практически сразу же умираем, не ударяясь о другие предметы!

У некоторых пользователей могут возникать проблемы с синхронизацией во время выполнения этого задания из-за качества связи или несовместимой спецификации оборудования. Существует очень простое решение – приостановить выполнение задания после начала, и выбрать вариант «Повторить с контрольной точки». При этом синхронизация должна восстановиться, и оба игрока должны занять правильные места во время свободного падения (игрок-клиент впереди игрока-сервера).

IV. Другие известные проблемы

Volition работает не только над исправлением критических ошибок, описанных в предыдущих разделах, но и над множеством мелких ошибок, о которых вы нам сообщили. В том числе над следующими проблемами: ошибками при воспроизведении звука при загрузке сохраненных игр, переключением радиостанций при попытке сделать насмешку или комплимент; потерей сопротивляемости огню, если вы сначала получили четвертый уровень умения, а затем приобрели третий, отсутствием выбора при настройке оружия, застреванием в позе для суперпрыжка при приземлении на наклонную плоскость, некорректной анимацией, свойственной мужским персонажам, применительно к женским персонажам и многим другим.

И хотя мы пытаемся устранить как можно большее число ошибок, пожалуйста, имейте в виду, что в первую очередь мы работаем над ошибками, оказывающими наибольшее влияние на игровой процесс.

V. Как получить дополнительную помощь

У компании Volition сейчас есть специальная группа для поддержки как центра сообщества SRIV в Steam, так и официальных форумов. Если вы прочитали эти ответы на вопросы и все еще сталкиваетесь с проблемами, пожалуйста, создайте новую тему со своим вопросом, и мы постараемся вам помочь.

Еще один способ получить помощь – зайти в общий чат центра сообщества SRIV. Многие сотрудники технической поддержки компании Volition заходят в чат, чтобы ответить на вопросы или помочь решить проблемы. Вы можете найти ссылку на чат на главной странице центра сообщества Saints Row, в правом верхнем углу. Там показано, сколько человек сейчас находится в общем чате, и дана ссылка, по которой вы можете щелкнуть, чтобы войти в чат.
Ostatnio edytowany przez: [V] Cirose; 12 grudnia 2013 o 12:28