Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
На старте игры (полтора года назад) можно было процесс изгнания произвести, закрывая 2-4 портала. Сейчас же после каждой произнесённой фразы (с вероятностью 90%), ты обязан бежать искать порталы по всему дому, которых открывается минимум по два.
За одно изгнание (сколько там фраз - 6-8?) приходится закрывать по 12-16 порталов и жать "F". Это совсем невесело. Это дико сбавляет темп игры и превращает изгнание в рутину :(
Спасибо, что ответили и респект, что продолжаете активно поддерживать игру.
Мониторили с товарищами, как дела идут у похожих проектов - 1-2 обновлений раз в квартал. Вы в этом плане - пчёлки-трудяги. Молодцы.
А можете ли поделиться логикой?
Например, если сжечь любимую вещь, то порталов будет на 50% меньше.
А как обстоят дела, если любимая вещь выключена?
Могу ли где-то я ознакомиться с более подробными данными по работе и количеству порталов в зависимости от разных настроек?
Уж больно они наш сквад печалят :( Приходится даже самого провинившегося в предыдущей катке заставлять бегать закрывать порталы и жать "F" в виде наказания, пока другие смотрят за ним в окно либо афк)
мы в итоге просто стали скипать ритуал изгнания, пока они не уберут эти порталы, кстати если интересно вот есть ряд предложений по улучшению геймплея, правда наврали они что то из этого делать будут
(Изгнание без модификаторов.
1. Заменить событие в котором нужно бегать и закрывать порталы, на погоню за призраком который по сценарию пытается вырваться из печати, как это работает - игрок услышит звук издаваемым призраком, после чего призрак выползет из печати изгнания и попытается уползти подальше от игрока, как только призрак заползет в случайную комнату то будет сидеть там определённое количество времени зависящее от размера карты, после чего печать изгнания будет разрушена, как это не допустить? игроку нужно догнать призрака и находясь рядом сказать ему уходи прочь определение количество раз в зависимости от сложности и в два раза меньше если игрок сжег любимый предмет, скорость передвижения призрака во время события то же будет меняться от сложности, а сам призрак не будет сидеть и слушать как его изгоняют обратно в печать, а вновь и вновь будет пытаться уползти от игрока, но если все же уползет то его звуки будет хорошо слышно на расстоянии.
2. Переработать событие в котором призрак тушит свечи во время чтения молитвы, вместо задувания предмет поднимется в воздухе и полетит в случайную комнату, издавая звук шёпота чтобы игрок в случае потери визуального контакта смог определить местоположения предмета по звуку, количество похищаемых предметов равно количеству игроков, а от сложности будет завесить скорость улетающих предметов.
3. Добавить бесконечную охоту с механикой диогена, во время который игроку нужно прочитать призраку короткую молитву находясь не посредственно рядом с призраком, то есть на том расстоянии когда у игрока появляются помехи на экране, для успешного прохождения этапа игроку не обязательно произносит мотиву из 6 слов разом, он может произнести ее по отдельным словам и в книге изгнания каждое слово будет фиксироваться как зачтенное, у каждого ритуала будет своя уникальная молитва, по этому со временем молитву можно будет выучить наизусть, а если вы играете в пати то ваш напарник может диктовать вам молитву пока вы мансите от призрака.
Изгнание с модификатором новые атаки
1. Переработать событие в котором игроку нужно следовать за светом в полной темноте - а именно сделать старт события на самой пентаграмме и по мере продолжительности события уменьшать область света, в темноте за вами будет следовать призрак и если вы задержитесь в темноте больше чем на 5 секунд, то призрак резко подбежит и схватит вас и если вы не вернетесь в свет то по окончанию события умрете, по этому чтобы освободится игрок должен 3 раза сказать отпусти и поскорее вернутся в свет, у вас так же будет 5 секунд и если вы не успеете добежать то призрак снова прибежит и схватит, но вы всегда можете попытается убежать от него или воспользоваться благовоньем, чем выше сложность тем быстрее будет призрак.
2. Добавить специальную охоту во время которой призрак будет слышать игроков во всем здании, но сам при этом будет стоять на месте, а если игрок начнет говорить, пойдет или побежит, откроет что либо или включит свет, а так же выбросит что либо, то призрак это услышит и в течении 5 секунд быстро (в зависимости от сложности) побежит в направлении звука, при этом он будет слеп и все что нужно игроку просто сохранять тишину, единственный возможный способ передвижения только в приседе.
3. Переработать событие в котором призрак пытается отвести взгляд игрока (немного по скользив на вашем испытании паркур мне в голову пришла одна идея), как только призрак устанавливает визуальный контакт с игроком - призрак так же приходит к игроку в комнату и камера игрока автоматически разворачивается к призраку, после чего слышится вздох игрока и начинается противостояние, а именно у игрока меняется физика управления камеры - появляется эффект инерции, как это работает, вы делаете движение мышкой и чем сильнее вы ее двигаете тем сильнее будет инерция у повернувшийся камеры, но вы можете ее погасить сделав движение мышки в противоположном направлении, таким образом вам будет необходимо обуздать вышедшую из под контроля камеру игрока, но если у вас не получится и вы потеряете визуальный контакт с призраком то умрете.)