AI: THE SOMNIUM FILES - nirvanA Initiative

AI: THE SOMNIUM FILES - nirvanA Initiative

Visa statistik:
Просто хочу излить душу (спойлеры) PS: Омега много текста
Игру еще не прошёл до конца, но уже есть ряд моментов, которые поразили меня в самое сердце. В максимально плохом смысле этого выражения. Хочу просто, пока еще свежи эмоции по некоторым моментам, их сюда излить. Может я что-то где-то не так понял или недопрочувствовал, а учитывая, что игра всё еще не пройдена до конца, может там всё станет ясно. Мысли хаотчины, просто о чём вспоминаю, то и пишу.
Можно начать с концовки рута Кизуне/Лайна. Почему родной отец Кизуне нанимает идиотов, чтобы привести его же дочь к нему же самому? В этом есть какой-то смысл? Он боится обычного В ПРОШЛОМ взломщика замков. Это смешно просто, ВЗЛОМЩИК ЗАМКОВ. Отец. Родной отец. Нанимает свору идиотов наёмников-убийц, чтобы зачем-то выкрасть собственную же дочь попутно отбив ее от…. бывшего взломщика замков. Невероятно. Просто сидит такой, ай да что сделать? Слышал этот мужичок всё еще подкатывает к моей дочурке? Найму ка я “профессиональных убийц”, как-то так это должно было быть? Эти убийцы ОГРОМНОЙ С*КА сворой придут и выследят мою дочь, чтобы….. привести ее ко мне? ОГРОМНАЯ СВОРА УБИЙЦ будет искать МОЮ ДОЧЬ, чтобы привести ее ко мне? Ах***но. А концовка рута этого… что-то с чем-то. Кизуна такая, ой что, отец нанял кучу убийц, чтобы меня зачем-то привести к нему, хотя мог просто позвонить, поговорить и тд и тп? Они открыли огонь по моему любимому человеку? О, моя подруга детства неожиданно вернулась. Ой всё ладно, мне пора, я уезжаю на край света, поооока. Конец. Браво, легендарное произведение.
Насчёт битв. Иногда кажется, что автор примерно так работает: пишу пишу пишу пишу, чо то скучна, нада вставить сцену битвы, так так… какую бы причину придумать? Ай по**й, налеплю по приколу. Всё. Причина есть. Приходят значит наёмники. Получают пиз***ей. Уходят. Кааааайф. Серьёзно, что это вообще такое? Это просто болванчики созданные для битья, они просто “есть”, просто “существуют”, и созданы просто для того, чтобы быть избитыми. Никаких последствий. Их не ловит полиция. Никакого шума по их поводу нет. Мер предосторожности Ничего. Они просто приходят, их избивают, они уходят. Это просто сцена битвы ради сцены битвы. Ни бэкграунда никакого, ни идеи, ничего. Я автор, я хачу между дела вставить неуместную клоунаду, ничем не обоснованную, абсолютно форсированную, неинтересную, без идейную, клоунаду. И клоунада это будет настолько клоунадной, ух, закачаешься! Тут тебе и абсурдные, лишенные всякой логики поступки персонажей, и никчёмные, никогда не попадающие “профессиональные наемники”, и персонажи, что быстрее пули, но так удачно, в определённый момент не способные этой самой пули избежать. Просто фулпак г*вна. Спасибо.
Тут сразу можно вспомнить сцену из финала рута Гена и Амаме. Ген настолько хорош, что успел из одного конца добежать до другого, быстрее пули, и заслонить Амаме от этих самых пуль. Ладно, верю. Он генномодифицирован. Только вот раз он такой быстрый, он мог бы просто взять Амаме и…. убежать с ней? Он быстрее с*ка пули. Какое ему дело. Нет. Всё дело в драматичности! У автора была идея, мол, ну будет крута если Ген защитит от пуль Амаме и умрёт, вааау. Всё. Начинаю работать в эту сторону! Потом он просто берёт, рашит события плюя на логику, и вот, пожалуйста, результат! Ну грустно же да? Грустно! Ген так хотел защитить бедную Амаме. Настолько сильно хотел, что держал половину трупа в холодильнике вместо того, чтобы избавиться. Настолько сильно хотел, что вместо сдачи, что очевидно было бы максимально правильным решением в данной ситуации, он сам выбрал и еще подначивал Амаме на побег, на сопротивление полиции, что безусловно усугубит уже и так совершённое преступление о сокрытии трупа. Молодец Ген, настолько сильно защитил Амаме, что теперь ей гнить за решеткой больше, чем она гнила бы при сдаче полиции! БРАВО!
Вспомнилась еще одна деталь. Снова из разряда “быстрее пуль, но только когда надо”. Легендарная и неподражаемая Мизуки. Как же она доджит пули, как же она быстра! Ну а как еще, она же генномодифицирована, это вам не шуточки!... Ой, а что насчёт сцены с Tearer и Ryuki на заводе? Мизуки такая оп оп, я всех победила, увернулась от десятков пуль. Ну всё Tearer, держись! Ой, слева кто-то есть? *оборачивается, смотрит секунд 5 ничего не делая пока в нее летит пуля выстреленная Ryuki*, попадание! Мизуки повержена! Потрясающе
Tearer вообще отдельная тема. Этот наш “гений”. Ну вы знаете, тот самый гений у которого всегда за пазухой план, который всегда всё планирует до такой нереалистичной дотошности. Из разряда, я знал, что ты встанешь сюда! Как тебе мои супер-мега волны из стен, которые были направлены в эту точку и поразили тебя! (момент с Ryuki в кафедрале). Эмм… Может просто можно было его вырубить? Стрельнуть? Или еще что-то такое, ну, попрезимлённее? Нет! У меня тут мега устройство направленное в определённую точку, потому что я знаю, что челик встанет именно в эту точку! Ну ладно ладно, гений… всё может предусмотреть, могу поверить. Только вот… Та же сцена на заводе о которой ранее говорилось? Там что? Ой, я нанял наёмников, потому что знал, что они проиграют мизуки, а потом ее вырубит Ryuki (супер умно, этот крюк с "профессиональными наёмниками" был очень необходим! А как он предугадал, что Ryuki ее в последствии вырубит! Ух, невероятный ум) Ой, я не предусмотрел, что появится Датэ. Ой, я так хочу избавиться от Датэ, поэтому буду страдать ВСЕМ ЧЕМ С*КА УГОДНО но не избавлением от Датэ. Будут придумывать какие-то тупые мудреные планы, которые конечно же будут проваливаться, вместо того, чтобы еще раз как в сцене в кафедрале всё невероятно ах***но предусмотреть и вырубить Датэ, а потом доставить его куда тебе надо. Гении как они есть. И тот же датэ, в той же сцене на зоводе. Две пульки, чтобы мы увидели половинку лица Tearer. Как удачно то. А дальше что? Дальше просто стоим и ничего не делаем, потому ну... потому что есть риск победить Tearer очень легко и непринуждённо.
В общем, это всё что вспомнилось. Внутренне сложно читать из-за таких моментов, в основном из-за контраста с первой части, где меня смущали только эти “легендарные” битвы, а тут… грёбаное безумие. Хаос г*вна
< >
Visar 1-8 av 8 kommentarer
Llyes 20 okt, 2022 @ 19:33 
To start off with, Kizuna's father is just plain unhinged. He is completely blinded by his goals and will not make any concessions to reality. Even after there is an abduction at his orphanage he doesn't improve security because ideally it wouldn't need any, and it would infringe on the orphan's privacy. Thus when Kizuna goes missing he completely loses it and hires mercs to get her back by any means necessary.

When it comes to battles with the mercenaries you have to imagine that the fact that the world is a simulation has to have something to do with their nonsense. They're pretty much video game npcs (specifically metal gear ones) and seem programmed to lose, something that Tokiko and Tearer seem to know.

The confrontation between Amame and the police is a bit of a mess, but it's mostly down to Amame's state of mind. Amame cannot envision Gen getting arrested by the police going well, so she panics and tries to sacrifice herself to get him to safety, but has absolutely no plan to accomplish this and is just in a pure state of panic and fires off the stun flare Mizuki loaded earlier. Gen doesn't have to teleport or anything, he simply runs back while the flare is going off and is then protecting Amame. No magic, other than camera magic.

It's Bibi that is fighting the mercenaries in the abandoned factory by the way. She had no reason to shoot Tearer on sight, she thought the situation was entirely under control until Ryuki sniped her from wherever he was hiding out. As for Date, he seems to be a rogue element to Tokiko's plans since it seems that Tokiko and Boss might be cooperating (calling SAT on everyone during the Gen and Amame ending, among other suspicious things) and Date has stopped following Boss' orders, even going so far as not to report in after he regains his memories following the time skip. As for Tearer, he's not so much a genius as a fanatic that came up with an utterly ridiculous plan that Tokiko co-opted into the Nirvana Initiative (breaking the simulation with the nil-number) which is only accomplished with help from outside the simulation somehow (the number being plastered directly on our screen and all the random third parties talking to us throughout the story, oh and us whoever the viewpoint character is supposed to be, whether that's literally the person playing the game or something else).

Anyway, I've answered your ramble with enough of a ramble and there's no reason to take this story seriously anyway as it's an Uchikoshi one and will never make much sense or be finished, just like all of his other works. I just machine translated your post by the way.
Ursprungligen skrivet av Llyes:
To start off with, Kizuna's father is just plain unhinged. He is completely blinded by his goals and will not make any concessions to reality. Even after there is an abduction at his orphanage he doesn't improve security because ideally it wouldn't need any, and it would infringe on the orphan's privacy. Thus when Kizuna goes missing he completely loses it and hires mercs to get her back by any means necessary.

When it comes to battles with the mercenaries you have to imagine that the fact that the world is a simulation has to have something to do with their nonsense. They're pretty much video game npcs (specifically metal gear ones) and seem programmed to lose, something that Tokiko and Tearer seem to know.

The confrontation between Amame and the police is a bit of a mess, but it's mostly down to Amame's state of mind. Amame cannot envision Gen getting arrested by the police going well, so she panics and tries to sacrifice herself to get him to safety, but has absolutely no plan to accomplish this and is just in a pure state of panic and fires off the stun flare Mizuki loaded earlier. Gen doesn't have to teleport or anything, he simply runs back while the flare is going off and is then protecting Amame. No magic, other than camera magic.

It's Bibi that is fighting the mercenaries in the abandoned factory by the way. She had no reason to shoot Tearer on sight, she thought the situation was entirely under control until Ryuki sniped her from wherever he was hiding out. As for Date, he seems to be a rogue element to Tokiko's plans since it seems that Tokiko and Boss might be cooperating (calling SAT on everyone during the Gen and Amame ending, among other suspicious things) and Date has stopped following Boss' orders, even going so far as not to report in after he regains his memories following the time skip. As for Tearer, he's not so much a genius as a fanatic that came up with an utterly ridiculous plan that Tokiko co-opted into the Nirvana Initiative (breaking the simulation with the nil-number) which is only accomplished with help from outside the simulation somehow (the number being plastered directly on our screen and all the random third parties talking to us throughout the story, oh and us whoever the viewpoint character is supposed to be, whether that's literally the person playing the game or something else).

Anyway, I've answered your ramble with enough of a ramble and there's no reason to take this story seriously anyway as it's an Uchikoshi one and will never make much sense or be finished, just like all of his other works. I just machine translated your post by the way.

Thanks for the reply. I have not yet reached the point where it is revealed that all this is a "simulation", but this outcome is very obvious in any case and clarifies many points. Nevertheless, personally, it hurts me a little that some crazy fanatics have invented another crazy theory and it actually turned out to be true. It's too good for those averages religious fanatic. But as I said, this... "personal" :) In any case, for me, the problem with their uselessness still remains. Okay, they're NPCs, they're programmed to lose. But nothing prevented the author from adding a bit of meaning to these battles, diluting them with some interesting and thoughtful background, and not just, well, it's time for the section where we have a battle going on! Like in some ordinary beat ’em up. But, this is the author's approach, what can I do, I'm not on the way with him, I guess.

About Kizuna's father. I really didn't attach much importance to the moment with the surveillance cameras. I didn't try to reflect this detail in terms of characterization of the character. And in fact, for some reason I ignored the fact that Kizuna was missing. If we take it into account, then the moment with hiring a bunch of dummies makes much more sense than hiring them for the sake of "this dork is not leave my daughter alone, I'll take her by force."

About Tearer, who is just a fanatic. I have no problem with that. I have problems starting to arise when he pulls out something incredibly clever and elaborate, and then for some reason sinks to the bottom of stupidity again, just because it is so beneficial for the plot. But again, these are just chaotic thoughts, most likely I didn't notice something somewhere and didn't understand, etc., etc., so yes, you can perceive my "ramble" as just saying random thoughts on emotions.

btw, same as you. Google translator the savior
Llyes 21 okt, 2022 @ 8:09 
ah, sorry, I kinda just assumed after the giant wall of text that you had finished the game, sorry about that
pizDuke 26 okt, 2022 @ 15:10 
Шож, почитал. Не зря я походу решил вторую не начинать. Вижу те же проблемы что и у первой умноженные на 10. Ты там держи в курсе если вдруг пройдешь и изменишь отношение
Ursprungligen skrivet av pizDuke:
Шож, почитал. Не зря я походу решил вторую не начинать. Вижу те же проблемы что и у первой умноженные на 10. Ты там держи в курсе если вдруг пройдешь и изменишь отношение

Допрошёл через силу игру. Мнение не изменилось, а скорее даже приумножилось, в негативном плане. Если брать конкретно историю, на мой взгляд, ничего общего с первой частью не имеет, как будто два разных человека писали. Если попытаться описать вторую часть... это, ну не знаю, супер детская и нелепая во многих моментах сказка про спасение мира "дрим тимой", классика такая невыгораемая. Классика, которую я ненавижу всем своим нутром. По некоторым моментам я смягчил мнение, но по большинству "претензий" всё также, да и добавилось куча нового. Нелепость на нелепости нелепостью погоняет. Если в первой части, когда смотришь в корень, видишь приземлённую историю про несколько семей, трагедия там, которая привела к другой трагедии, что в свою очередь привело к третей трагедии. Тут же школьная байка про тайное общество с навящевыми идеями... и оно короче замышляет там что-то и... и... ну злое оно, вот! А значит нада победить! И всё это гиперболизированно до невероятных масштабов. Это вот как взять тот сомниум Ирис из первой части, где мы силой танца всех побеждали, и сделать на основе него игру. Или как из новеллы steins;gate, убрать всё остальное и оставить только тему про тайное общество, умножить ее на 10 и вот, игра готова, наслаждайтесь. Мы вам тут еще шуточек навалили, которые еще и повторяются раз по 10, бесящих мери сью, самоуверенных в себе идиотов, у которых неожиданно и несправедливо всё получается, эпик "драму" из разряда "у него умер папа. А еще его булили в школе", а всё, раскрытие закончилось, время плакать!

Если говорить про твист. Максимально искусственный. Самый настоящий "твист ради твиста". По другому я бы описать его не смог. Намеренное введение автором читателей в заблуждение с самого начала, неприкрытый, искусственный обман. Он не объясняется ни историей, ни посылами, ни смыслами, которые история поднимает, ни внутренней какой-то логикой и причинно-следственными связями. Это просто обман от автора ради "вау эффекта", не люблю такое.

Анимешность тоже за всякую мыслимую и немыслимую грань вышла. Странно выглядящее персонажи. Нелогично поступающие. Несущие порой откровенный бред ради "смешнявок". Какое отвратительно слово на мой взгляд. "Смешнявка". И как же именно оно идеально подходит для описания местных шуток. Я говорю, это всё похоже на экранизацию бердового сна Ирис помноженного на 10.

Так что да, мнение не изменилось. Если бы меня попросили назвать топ3 худших произведений, что ты читал, вторая часть ai точно вошла бы туда. Может настроение не то было, или еще что. Но игра и сама история, по итогу, оставила во мне только гнев. Практически ничего позитивного я не испытал играя в это чудо
pizDuke 27 okt, 2022 @ 15:20 
Ursprungligen skrivet av EKD{WAdkoqwer{KEedfc:
Ursprungligen skrivet av pizDuke:
Шож, почитал. Не зря я походу решил вторую не начинать. Вижу те же проблемы что и у первой умноженные на 10. Ты там держи в курсе если вдруг пройдешь и изменишь отношение

Допрошёл через силу игру. Мнение не изменилось, а скорее даже приумножилось, в негативном плане. Если брать конкретно историю, на мой взгляд, ничего общего с первой частью не имеет, как будто два разных человека писали. Если попытаться описать вторую часть... это, ну не знаю, супер детская и нелепая во многих моментах сказка про спасение мира "дрим тимой", классика такая невыгораемая. Классика, которую я ненавижу всем своим нутром. По некоторым моментам я смягчил мнение, но по большинству "претензий" всё также, да и добавилось куча нового. Нелепость на нелепости нелепостью погоняет. Если в первой части, когда смотришь в корень, видишь приземлённую историю про несколько семей, трагедия там, которая привела к другой трагедии, что в свою очередь привело к третей трагедии. Тут же школьная байка про тайное общество с навящевыми идеями... и оно короче замышляет там что-то и... и... ну злое оно, вот! А значит нада победить! И всё это гиперболизированно до невероятных масштабов. Это вот как взять тот сомниум Ирис из первой части, где мы силой танца всех побеждали, и сделать на основе него игру. Или как из новеллы steins;gate, убрать всё остальное и оставить только тему про тайное общество, умножить ее на 10 и вот, игра готова, наслаждайтесь. Мы вам тут еще шуточек навалили, которые еще и повторяются раз по 10, бесящих мери сью, самоуверенных в себе идиотов, у которых неожиданно и несправедливо всё получается, эпик "драму" из разряда "у него умер папа. А еще его булили в школе", а всё, раскрытие закончилось, время плакать!

Если говорить про твист. Максимально искусственный. Самый настоящий "твист ради твиста". По другому я бы описать его не смог. Намеренное введение автором читателей в заблуждение с самого начала, неприкрытый, искусственный обман. Он не объясняется ни историей, ни посылами, ни смыслами, которые история поднимает, ни внутренней какой-то логикой и причинно-следственными связями. Это просто обман от автора ради "вау эффекта", не люблю такое.

Анимешность тоже за всякую мыслимую и немыслимую грань вышла. Странно выглядящее персонажи. Нелогично поступающие. Несущие порой откровенный бред ради "смешнявок". Какое отвратительно слово на мой взгляд. "Смешнявка". И как же именно оно идеально подходит для описания местных шуток. Я говорю, это всё похоже на экранизацию бердового сна Ирис помноженного на 10.

Так что да, мнение не изменилось. Если бы меня попросили назвать топ3 худших произведений, что ты читал, вторая часть ai точно вошла бы туда. Может настроение не то было, или еще что. Но игра и сама история, по итогу, оставила во мне только гнев. Практически ничего позитивного я не испытал играя в это чудо

кек. Зато твой гнев преобратился в увлекательный пост! Такое себе утешение конечно но все же.
Сомниум Айрис мне очень понравился кстати......но лишь как сомниум, вне сомниума такое наблюдать было бы кринжом лютым наверное.
Ursprungligen skrivet av pizDuke:
Ursprungligen skrivet av EKD{WAdkoqwer{KEedfc:

Допрошёл через силу игру. Мнение не изменилось, а скорее даже приумножилось, в негативном плане. Если брать конкретно историю, на мой взгляд, ничего общего с первой частью не имеет, как будто два разных человека писали. Если попытаться описать вторую часть... это, ну не знаю, супер детская и нелепая во многих моментах сказка про спасение мира "дрим тимой", классика такая невыгораемая. Классика, которую я ненавижу всем своим нутром. По некоторым моментам я смягчил мнение, но по большинству "претензий" всё также, да и добавилось куча нового. Нелепость на нелепости нелепостью погоняет. Если в первой части, когда смотришь в корень, видишь приземлённую историю про несколько семей, трагедия там, которая привела к другой трагедии, что в свою очередь привело к третей трагедии. Тут же школьная байка про тайное общество с навящевыми идеями... и оно короче замышляет там что-то и... и... ну злое оно, вот! А значит нада победить! И всё это гиперболизированно до невероятных масштабов. Это вот как взять тот сомниум Ирис из первой части, где мы силой танца всех побеждали, и сделать на основе него игру. Или как из новеллы steins;gate, убрать всё остальное и оставить только тему про тайное общество, умножить ее на 10 и вот, игра готова, наслаждайтесь. Мы вам тут еще шуточек навалили, которые еще и повторяются раз по 10, бесящих мери сью, самоуверенных в себе идиотов, у которых неожиданно и несправедливо всё получается, эпик "драму" из разряда "у него умер папа. А еще его булили в школе", а всё, раскрытие закончилось, время плакать!

Если говорить про твист. Максимально искусственный. Самый настоящий "твист ради твиста". По другому я бы описать его не смог. Намеренное введение автором читателей в заблуждение с самого начала, неприкрытый, искусственный обман. Он не объясняется ни историей, ни посылами, ни смыслами, которые история поднимает, ни внутренней какой-то логикой и причинно-следственными связями. Это просто обман от автора ради "вау эффекта", не люблю такое.

Анимешность тоже за всякую мыслимую и немыслимую грань вышла. Странно выглядящее персонажи. Нелогично поступающие. Несущие порой откровенный бред ради "смешнявок". Какое отвратительно слово на мой взгляд. "Смешнявка". И как же именно оно идеально подходит для описания местных шуток. Я говорю, это всё похоже на экранизацию бердового сна Ирис помноженного на 10.

Так что да, мнение не изменилось. Если бы меня попросили назвать топ3 худших произведений, что ты читал, вторая часть ai точно вошла бы туда. Может настроение не то было, или еще что. Но игра и сама история, по итогу, оставила во мне только гнев. Практически ничего позитивного я не испытал играя в это чудо

кек. Зато твой гнев преобратился в увлекательный пост! Такое себе утешение конечно но все же.
Сомниум Айрис мне очень понравился кстати......но лишь как сомниум, вне сомниума такое наблюдать было бы кринжом лютым наверное.

Сон прикольным был, согласен. Но вот когда я играл в первый раз, для меня, была очевидна та ложь, которую нам пыталась втирать Айрис, а очевидна потому, что, ну, абсурднее некуда уже. Девочка с "промытыми" мозгами о тайных сообществах и т.д. и т.п., немудрено откуда у нее подобное направление мыслей. Я выдохнул, когда раскрылась эта деталь. Потому что сердечко поднапряглось, мало ли, автор сделает этот абсурд с тайными сообществами, каким-то там ИИ из далёкого космоса и прочее, реальностью. И... автор, можно сказать, его сделал, во второй части, кек. Я правда до конца надеялся на эпик твист где раскроется, что на самом деле тайное общество не причём, как и куча других деталей перевернутся с ног на голову и заиграют новыми красками. Те самые детали, которые если начать описывать, будут похожи на шутку, мол, серьёзно? Ты точно не про свой приход под наркотой рассказываешь? Типа того. Причём абсурдность она же разная тоже бывает, я вовсе не против некого безумия в произведении выходящего за все рамки логики. Мне нравится серия игра якудза во многом, данганронпа, или даже против кого-нибудь форсажа ничего против не имею. Но вот что-то именно во второй части ai меня задело, пытаться найти что именно - мне слишком лень. Но жопа у меня сгорела знатно, хотя подход у игр/фильмов, которые я назвал и у ai на первый взгляд может и схож, но итоговые впечатления у меня прямопротивоположные от них
Ursprungligen skrivet av EKD{WAdkoqwer{KEedfc:
Сон прикольным был, согласен. Но вот когда я играл в первый раз, для меня, была очевидна та ложь, которую нам пыталась втирать Айрис, а очевидна потому, что, ну, абсурднее некуда уже. Девочка с "промытыми" мозгами о тайных сообществах и т.д. и т.п., немудрено откуда у нее подобное направление мыслей. Я выдохнул, когда раскрылась эта деталь. Потому что сердечко поднапряглось, мало ли, автор сделает этот абсурд с тайными сообществами, каким-то там ИИ из далёкого космоса и прочее, реальностью. И... автор, можно сказать, его сделал, во второй части, кек. Я правда до конца надеялся на эпик твист где раскроется, что на самом деле тайное общество не причём, как и куча других деталей перевернутся с ног на голову и заиграют новыми красками. Те самые детали, которые если начать описывать, будут похожи на шутку, мол, серьёзно? Ты точно не про свой приход под наркотой рассказываешь? Типа того. Причём абсурдность она же разная тоже бывает, я вовсе не против некого безумия в произведении выходящего за все рамки логики. Мне нравится серия игра якудза во многом, данганронпа, или даже против кого-нибудь форсажа ничего против не имею. Но вот что-то именно во второй части ai меня задело, пытаться найти что именно - мне слишком лень. Но жопа у меня сгорела знатно, хотя подход у игр/фильмов, которые я назвал и у ai на первый взгляд может и схож, но итоговые впечатления у меня прямопротивоположные от них
Проблема игры в том что она себя сама не воспринимает серьезно. Ну в том смысле что авторы подают темы пыток, экспериментов над людьми, шизы одного из главных героев, но все это приправлено такой кучей бредового юмора, что воспринимать это серьезно категорически невозможно. Концовка и концепт выглядят максимально глупо и даже не пытаются подаваться на серьезных щщах. Там где тематика смертельного вируса в Zero escape подавалась как нечто действительно угрожающее тут это убивается буквально парой фраз "протаг заразился", ты такой "едрить", спокойно, у него иммунитет и он его не распространяет. К чему, зачем, что. Протаги откровенно слабые, Мизуки вообще не тянет, Риюки - персонаж-функция. Там где Дате тянул какой-то своей харизмой и ОЧЕНЬ плотной привязкой к сюжету эти двое ощущаются чужеродно. Уже обозначал, но в игре не чувствуется опасность и риск присущие предыдущим играм чуней, а это едрить какой шаг назад в плане атмосферы.
На фоне предыдущих игр эта - вторична, поэтому вызывает скорее отторжение, да.
< >
Visar 1-8 av 8 kommentarer
Per sida: 1530 50