Fisher Online
Woolf ✔  [developer] 28 Jun @ 8:47am
Бета-версия 113.2
Бета-версия 113.2
Я выпустил небольшую бета-версию с исправлением найденных вами ошибок, пожалуйста, примите участие в тестировании.

Исправлено
поведение дополнительной таблица принятых заданий
поведение мелкой рыбы на крючке при ловле на маховую удочку
невозможность открытия контейнера в некоторых случаях
и другие мелкие исправления
< >
Showing 1-15 of 19 comments
Ранее выявленные ошибки в версии 113 устранены, таблица принятых заданий отображается корректно, поведение мелкой рыбы на крючке также пришло в норму. Контейнеры открываются без проблем. Спасибо за оперативное реагирование на проблемы!
BigBroRo 29 Jun @ 4:59am 
бамбучка + пескарь , удочка часто заклинивает. В магазине на спининг цена попутана ( в начале стоит 230, а внутри 46К-64К ).
Woolf ✔  [developer] 29 Jun @ 6:31am 
Originally posted by BigBroRo:
бамбучка + пескарь , удочка часто заклинивает. В магазине на спининг цена попутана ( в начале стоит 230, а внутри 46К-64К ).
на какой спиннинг то?
Woolf ✔  [developer] 29 Jun @ 7:04am 
Бета-версия 113.3 доступна
обновляется, а толку, что исправлено (главное на фидеры, спининги и болонки с матчами есть изменения)? "растягивание резинки" исправлено?
Woolf ✔  [developer] 29 Jun @ 8:00am 
Originally posted by constantrxrise:
обновляется, а толку, что исправлено (главное на фидеры, спининги и болонки с матчами есть изменения)? "растягивание резинки" исправлено?
ну вот и проверьте, для того и бетка
Last edited by Woolf ✔; 29 Jun @ 8:00am
BigBroRo 29 Jun @ 9:52am 
Originally posted by Woolf ✔:
Originally posted by BigBroRo:
бамбучка + пескарь , удочка часто заклинивает. В магазине на спининг цена попутана ( в начале стоит 230, а внутри 46К-64К ).
на какой спиннинг то?
Извиняюсь, это на действующей версии игры v.113.1. в магазине спиннинг STK Roccet Series цена 230, а внутри Barracuda X Cast ценой 43к-52к-63к.
Woolf ✔  [developer] 29 Jun @ 10:18am 
Originally posted by BigBroRo:
Originally posted by Woolf ✔:
на какой спиннинг то?
Извиняюсь, это на действующей версии игры v.113.1. в магазине спиннинг STK Roccet Series цена 230, а внутри Barracuda X Cast ценой 43к-52к-63к.
принято. исправим
кроме заданий, особо ни чего не поменялось.
Пример: судак на 2кг и на 5кг достается очень тяжело кастингом Basser SeaCast 1 на 38кг, катушкой фриком 37кг, мощностью 26кг, на поводок 34кг, персонаж стоит и не может крутить катушку. это не неадекватно просто. Может персонаж "выходит из чата" и по этому не может крутить катушку?
Woolf ✔  [developer] 30 Jun @ 12:25am 
> судак на 2кг и на 5кг достается очень тяжело
и что тут не так? Судак на 5 кг и должен давить вниз. И совершенно неважно какой там у вас кастинг, хоть лом стальной с титановой проволокой.. Ибо тащит рыбу не кастинг, а человек. Который - да, не может крутить катушку при такой нагрузке, иначе сломает рукоять..

Ну хотите слом рукояти сделаем? Интересно будет..
Last edited by Woolf ✔; 30 Jun @ 1:01am
BigBroRo 30 Jun @ 4:37am 
Originally posted by Woolf ✔:
> судак на 2кг и на 5кг достается очень тяжело
и что тут не так? Судак на 5 кг и должен давить вниз. И совершенно неважно какой там у вас кастинг, хоть лом стальной с титановой проволокой.. Ибо тащит рыбу не кастинг, а человек. Который - да, не может крутить катушку при такой нагрузке, иначе сломает рукоять..

Ну хотите слом рукояти сделаем? Интересно будет..

Готов предположить что это не совсем так работает. Судак он конечно тот еще мудак, но не хуже сома, только вес у него разный. Только сома на 2кг я тут без проблем вытаскивал на начальную снасть.
Рукоятка тут вообще ниразу не причем, меняется конструкция-механизм катушки по этому должно быть легче иначе рыбу в 20+кг вообще никогда не вытащишь.
Woolf ✔  [developer] 30 Jun @ 6:06am 
Бета-версия 113.4 доступна
Кажется, я стал понимать задумку разработчика, касаемо вываживания рыбы. Действительно, тот же судак, да еще и крупный, создает очень большую нагрузку на снасть. Есть реальный опыт его ловли, порой катушка вообще не крутится, пока он не начнет уставать. Очевидный уход в сторону реализма. Тут вопрос в другом. Нужно ли реализовывать эти моменты в игре? И учитываются ли пожелания людей? Полагаю, создатель игры рассчитывает, что прибавление игре симулятивности привлечет большее количество игроков. Если это работает, да ради Бога!
В таком случае, игрокам придется кардинально менять подход к рыбалке. Но с существующими снастями в игре это, на мой взгляд, невозможно. Раз теперь учитывается сила руки персонажа, которая не всегда способна прокрутить ручку катушки, то хотелось бы увидеть новые снасти или переработать существующие. Было бы неплохо добавить безинерционные катушки с более низкими передаточными числами, специально для комфортного вываживания сильных и крупных рыб. Мультипликаторным силовым катушкам добавить возможность переключать передаточное число. И это все не мои фантазии, а вещи, существующие в реальной жизни. По моему мнению, вы ввели эту механику в игру, которая совершенно не подготовлена для этого. Такие мысли.
И кстати, почему рыба при полной смотке катушки продолжает плавать по всему берегу и даже заплывать на середину водоема? Как-будто леска начинает растягиваться в десятки раз. Это баг или фича?

Спасибо за внимание.
Originally posted by Woolf ✔:
Бета-версия 113.4 доступна
Хотел спросить, но вероятно такова механика. Бесконечно можно наматывать леску на катушку в момент вываживания. Т.е рыба наполовину уже над водой, катушка крутится и её будто "срывает", момент натяжения катушки и удилища сбрасываются и катушка снова крутится. И так до бесконечности. И это не фрикцион. Ну и сама леска, из полуметра(примерное расстояние между рыбой и удилищем) растягивается в несколько метров если удилище поднять. Особо заметно если стоять на мостке и максимально подкрутить леску опустив удочку. Удилище при этом не испытывает нагрузку и излом не на столько критичный чтобы вытягивать леску через кольца на такую длину. Так же заметил на поплавке, когда подкручиваешь катушкой, леска натягивается, но можно еще подкрутить леску до фактического натяжения лески. Т.е визуально леска натянулась, но по факту есть расстояния в запасе до того, как поплавок начнёт реагировать. Болонским способом ловил на Пра, и заметил такое.
Joke 1 Jul @ 5:28am 
Originally posted by Дмитрий Воронеж:
Кажется, я стал понимать задумку разработчика, касаемо вываживания рыбы. Действительно, тот же судак, да еще и крупный, создает очень большую нагрузку на снасть. Есть реальный опыт его ловли, порой катушка вообще не крутится, пока он не начнет уставать. Очевидный уход в сторону реализма. Тут вопрос в другом. Нужно ли реализовывать эти моменты в игре? И учитываются ли пожелания людей? Полагаю, создатель игры рассчитывает, что прибавление игре симулятивности привлечет большее количество игроков. Если это работает, да ради Бога!
В таком случае, игрокам придется кардинально менять подход к рыбалке. Но с существующими снастями в игре это, на мой взгляд, невозможно. Раз теперь учитывается сила руки персонажа, которая не всегда способна прокрутить ручку катушки, то хотелось бы увидеть новые снасти или переработать существующие. Было бы неплохо добавить безинерционные катушки с более низкими передаточными числами, специально для комфортного вываживания сильных и крупных рыб. Мультипликаторным силовым катушкам добавить возможность переключать передаточное число. И это все не мои фантазии, а вещи, существующие в реальной жизни. По моему мнению, вы ввели эту механику в игру, которая совершенно не подготовлена для этого. Такие мысли.
И кстати, почему рыба при полной смотке катушки продолжает плавать по всему берегу и даже заплывать на середину водоема? Как-будто леска начинает растягиваться в десятки раз. Это баг или фича?

Спасибо за внимание.
Какой тут реализм, на каких катушках и лесках судак 5 кг не давал крутить фрикцион? Тут же говорят еще и о кастинге 38 кг и лески на 26 кг. Посмотрите на про турниры на судака в России, там если надо любого судака достают за несколько минут на Shimano Twin Power 4000 - ые ( у которых нагруз на фрикцион 11 кг да и 8кг хватит вам на судака 8-9 кг с головой) и лески с разрывом до 15 кг ,а чаще до 10-8 кг ( 6кг лески на разрыв в реальных условиях выдерживают рывки рыбы 20-30 кг если фрикцион не клинить и удилищем хоть как то работать). А поднимают судака долго в некоторых соревнования, чтобы рыба не умерла. Я понимаю если бы речь о ребенке шла, у которого сил нет прокрутить ручку и поднимать удилище . Смешно читать про слом ручки от 5 кг судака, если это ручка не из китайской соломы сделана. Если судак на 3 кг разматывает кастинг 28 кг это к реальной жизни отношения не имеет никакого. Ловил 5 кг судаков на "слабую" снасть без проблем на волге и ничего не разматывало. Сопротивление воды, фрикцион, удилище, о каких судаках монстрах 2кг-5кг идет речь? Если кто то поднимает удилище и пытается крутить ручкой не опуская его, то это уже вопросы к вываживанию. тайм код 11:55,25:26, 30:26 . Если когда нибудь в игре будет реализовано вываживание близкое к реальности я только за. То что можно в игре через шифт доставать рыбу 5-10кг без работы удилищем это плохо, но если работая удилищем доставать 3 кг судака 5-10 мин, это тоже к реализму отношения иметь не будет.
https://youtu.be/2S4B-zl_-gY?t=1526 , А вот судак на 10кг которого за 20-30 сек достал рыбак с 9 метров, ничего не оторвалось у человека. И там шнур у него на 9 кг, и палка не на морских трофеев. https://www.youtube.com/watch?v=5V6RQw8ZQQw
Last edited by Joke; 1 Jul @ 6:33am
< >
Showing 1-15 of 19 comments
Per page: 1530 50