The Light Remake

The Light Remake

View Stats:
 This topic has been pinned, so it's probably important
NoskovFe  [developer] 3 Jun, 2020 @ 5:00am
The Light Remake - Troubleshooting
Here we write about problems, bugs, errors, etc. If they appear. Let's try to solve them.
For a simpler fix of problems, send an output_log file to noskovfe@mail.ru. The file path is like C: \ Users \ UserName \ AppData \ LocalLow \ NSS \ Light Remake


Здесь сообщаем о возникших проблемах, багах, ошибках и т.д. Будем их решать.
Для решения проблем будет проще, если вы пришлете на почту noskovfe@mail.ru файл output_log. Путь к файлу примерно такой C:\Users\UserName\AppData\LocalLow\NSS\Light Remake
Last edited by NoskovFe; 3 Jun, 2020 @ 5:01am
< >
Showing 1-15 of 89 comments
Привет, обнаружил что интерактивные предметы можно использовать на любом расстоянии. Т.е, с другого конца карты я могу открыть любую дверь/подобрать предмет, нужно просто навести на него мышкой.
NoskovFe  [developer] 4 Jun, 2020 @ 2:37am 
Originally posted by whocares:
Привет, обнаружил что интерактивные предметы можно использовать на любом расстоянии. Т.е, с другого конца карты я могу открыть любую дверь/подобрать предмет, нужно просто навести на него мышкой.
Ого,спасибо за информацию, сейчас проверю!
Def 4 Jun, 2020 @ 3:32am 
Заметил совсем крохотный косячок. В настройках верт. синхронизация обозначена как VSinc, когда верно будет VSync :)
NoskovFe  [developer] 4 Jun, 2020 @ 3:41am 
Originally posted by Def:
Заметил совсем крохотный косячок. В настройках верт. синхронизация обозначена как VSinc, когда верно будет VSync :)
Спасибо,да, что то я этот момент упустил))
https://www.youtube.com/watch?v=7uRywlmPRus

I think i found first speedrun strat :steamhappy:
Last edited by 🚬monster2013pro; 4 Jun, 2020 @ 3:54am
NoskovFe  [developer] 4 Jun, 2020 @ 4:08am 
Originally posted by whocares:
https://www.youtube.com/watch?v=7uRywlmPRus

I think i found first speedrun strat :steamhappy:
:steamhappy:
shtopor7 4 Jun, 2020 @ 4:46am 
Слишком резко подгружаются предметы: стулья, скамейки и проч, можно дальность прорисовки настраивать?
NoskovFe  [developer] 4 Jun, 2020 @ 5:26am 
Originally posted by shtopor7:
Слишком резко подгружаются предметы: стулья, скамейки и проч, можно дальность прорисовки настраивать?
Настраивать нельзя. Такая дальность, увы, обусловлена оптимизацией. Она разная при разных типах качества в разделе Settings
Last edited by NoskovFe; 4 Jun, 2020 @ 5:27am
Double-D 4 Jun, 2020 @ 9:24am 
Здравствуйте. Пару раз поймал баг: прекращался рендер. Черный экран и звуки, судя по которым я всё еще мог перемещаться и открывать карту. Лечилось перезагрузкой чекпоинта. Первый раз встречено возле заколоченного здания (того, в котором выход из бомбоубежища), второй раз - в самом конце (когда игра вдруг превратилась в Death Stranding:-) и можно было наблюдать улетающие в небо души). В обоих случая камера была направлена в небо.
Win 10, RTX 2060, пресет "Ультра", включено всё, что можно было включить.
Last edited by Double-D; 4 Jun, 2020 @ 10:40am
NoskovFe  [developer] 4 Jun, 2020 @ 9:50am 
Originally posted by Double-D:
Здравствуйте. Пару раз поймал баг: прекращался рендер. Черный экран и звуки, судя по которым я всё еще мог перемещаться и открывать карту.
Здравствуйте! А вы могли бы прислать на почту Log файл, если после бага больше игру не запускали? Вверху есть путь, где его найти. Может быть по файлу удастся понять в чем дело)
Double-D 4 Jun, 2020 @ 10:01am 
Originally posted by NoskovFe:
Originally posted by Double-D:
Здравствуйте. Пару раз поймал баг: прекращался рендер. Черный экран и звуки, судя по которым я всё еще мог перемещаться и открывать карту.
Здравствуйте! А вы могли бы прислать на почту Log файл, если после бага больше игру не запускали? Вверху есть путь, где его найти. Может быть по файлу удастся понять в чем дело)

Сделано. Надеюсь, от логов будет какой-то толк. Баг абсолютно не критичный, но может попортить впечатление особо нетерпеливым игрокам.
Judge Dredd 4 Jun, 2020 @ 2:14pm 
Подскажите логику решения головоломки с электрощитком в помещении под проектором. Что обозначают две стрелочки вверх и две вниз? Синие трубки напротив синих, оранжевые напротив оранжевых?
Adminkeen 4 Jun, 2020 @ 4:00pm 
Originally posted by Double-D:
Здравствуйте. Пару раз поймал баг: прекращался рендер. Черный экран и звуки, судя по которым я всё еще мог перемещаться и открывать карту. Лечилось перезагрузкой чекпоинта. Первый раз встречено возле заколоченного здания (того, в котором выход из бомбоубежища), второй раз - в самом конце (когда игра вдруг превратилась в Death Stranding:-) и можно было наблюдать улетающие в небо души). В обоих случая камера была направлена в небо.
Win 10, RTX 2060, пресет "Ультра", включено всё, что можно было включить.

У меня та же фигня. Ловил когда смотрел на самолёты и шёл вперёд. Лечил выключением SSR в настройках, а потом включал обратно
Def 4 Jun, 2020 @ 4:42pm 
Словил тоже самое. Отключение SSR помогло (спасибо за наводку).
Видосик https://youtu.be/1dwjMr5n0f4
И output_log[pastebin.com] который выглядит исключительно чисто.
Last edited by Def; 4 Jun, 2020 @ 4:42pm
Adminkeen 4 Jun, 2020 @ 4:57pm 
Геймдизайнерская бага. В записке рядом с нумерованными шкафчиками сказано что второй шкаф поддаётся "только если другие открыть", отсюда я делаю логический вывод, что имеются ввиду либо соседние, либо все. Доходит что возможно имеются ввиду конкретные номерные шкафчики только после того как вообще все доступные шкафы в игре открыл. "Символичность" на часах приписал в начале чему-то иному, ещё не открытому
< >
Showing 1-15 of 89 comments
Per page: 1530 50