Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
— Добавлены новые эффекты на шапки
— Исправлено автоматическое включение трейла при заходе на сервер
— Немного изменен антимат
Карта:
— Ад готов
— Дополнительные выходы со спавна готовы
— Добавлены 2 бассейна около магической точки
— НЛО-босс готов на 65%
Предлагайте свои варианты.
Зону с бассейном убрали потому, что там было очень много объектов(стены, потолки и прочее, состоящее из прямоугольных форм)
За счет удаления зоны бассейна мы смогли сделать дуэльные комнаты. Но все ключевые вещи были перенесены в основную часть карты. Это домик, генераторы, портал, логическая дверь и все факелы (Они также находятся внутри чего-то за прозрачной стенкой)
— Добавлен новый босс-НЛО:
- Вылетает по таймеру боссов.
- Рандомно летает по точкам выстрелов лазером.
- Можно уничтожить. И показывает количество жизней.
- Периодически стреляет в игрока ракетой и материализует по 3 скелетика
— Со спавна добавлены дополнительные выходы.
— Добавлено два бассейна в зоне с магической точкой. Эти бассейны соединены с другими подводными тунелями.
— Вода в бассейнах и тунелях периодически сливается.
— В аду убран общий вход/выход.
— В ад добавлены отдельные порталы для каждой команды. Теперь ад можно использовать как полноценную локацию для войны.
— В дуэль комнатах больше не будет появляться эффект бомбы от Маразмуса.
— В дуэлях для всех добавлен кулдаун на повторное переключение режимов оружий.
— В Dodgeball изменена точка вылета ракет и уменьшено время до убирания лавы.
— Из ада убрана главная панель ввода пароля. Теперь пароль вводить только командой !pass.
— Добавлены таблички с полезной информацией
Если Вы скинули мины или скелетиков в яму/бассейн, то они не уничтожаются. А телепортируются в центр карты. И от туда опять за Вами погонятся.
— Исправление и оптимизация карты путем упрощения замка в 2 раза. (Иначе никак т.к. больше нечего выпиливать из карты)
Также при получении эффекта будет писаться его описание.
Временно из RTD убраны эффекты: Усилитель, Мина и Попрыгунчик.
—Обновлен антимат
—Центральная часть карты расширена путем добавления двух зон.
—Небольшая оптимизация карты. (теперь компиляция идет не 22 часа, а только 2)
— Добавлены Quake звуки убийств
— Обновлено ядро плагина VIP
Из подарков вы можете получить: RTD, RPG кредиты, TEST-VIP и VIP
Подарки падают с убитых игроков. И чем лучше подарок, тем шанс его получения меньше.
— Добавлено 2 новых эффекта для RTD.
ВНИМАНИЕ!!!
31 декабря время действия подаренного VIP будет увеличено.
1 января с 00:00 по 01:00 шансы выпадения и время действия VIP из подарка будет сильно увеличено!
Я, с поддержкой CrazyGhostRider, выпустил обновление карты до v4_360:
— Удалены и переделаны зоны из обновления v4_351
— Количество факелов увеличено до 33
— Небольшие правки.
П.с. Идея с такой картой появилась вчера. Так что могут быть недочеты в карте)