STEAM GROUP
International Ninjas interNJ
STEAM GROUP
International Ninjas interNJ
0
IN-GAME
0
ONLINE
Founded
24 January, 2015
Language
Russian
Location
Sweden 
zima 1 Feb, 2015 @ 7:19am
❇Тренировочные Бинды❇
есть некоторые полезные команды, которые можно проверить и оценить новую гранату только на сервере. Выполнено просто "sv_cheats 1" включена на сервере. Вот краткое изложение:
привязки "KEY" "NoClip"
привязки "KEY" "дать weapon_smokegrenade"
привязки "KEY" "дать weapon_flashbang"
sv_showimpacts 1
Команда "NoClip" поставить вас в "режиме призрака", который позволяет быстро пройти через всю карту. Объекты и стены игнорируются, так что, например, после того, как вы летите в бросили гранату дыма просто не может контролировать взрыв. С "дать weapon_WAFFENNAME" команды вам не нужно запускать каждый раз, когда Buyzone но независимо от того, деньги и место всегда порождают новые виды оружия и гранат. Как в источник двигателя гранаты поднять с земли, Вы можете оставить вы, например, просто поставить 10 Дым на землю, чтобы обучить определенное гранату. Последней командой "sv_showimpacts 1" вариант цветной отверстия включения с помощью которого можно проверить Wallbang позиции хорошо. Все это действительно невероятно удобна и позволяет новых путей обучения, которые в первую очередь должны знать, что не все 1,6-игроков.
С возможной высокой и постоянной величины Старые "fps_max 100" Вы должны выбрать параметр, который составляет более 100 кадров в секунду на компьютере, как постоянный ход. Хорошая средняя fps_max трёхсотом Источник двигатель очень CPU-тяжелый, поэтому узкие места, более вероятно, ваш процессор. В настоящее время он также слухи, циркулирующие вокруг о эквивалентные значения для клеща скоростью, скажем fps_max 128 или fps_max двести пятьдесят шестой Существует никаких логических оснований для этого, однако, поскольку клиент FPS не имеют прямого отношения к серверу FPS или клеща скорости. Более высокий FPS число способствует чувство и обеспечивает резервы для узких мест.
CS:GO FPS boot CFG:
//First:
sv_cheats "1"
developer "0"
NO PREFIX:
rate "10400"
//CL
cl_autohelp "0"
cl_autowepswitch "0"
cl_buy_favorite_quiet "0"
cl_buy_favorite_nowarn "0"
cl_cmdrate "128"
cl_updaterate "128"
cl_crosshairalpha "999"
cl_crosshairscale "1700"
cl_crosshairusealpha "1"
cl_interp "0.02"
cl_lagcompensation "1"
cl_observercrosshair "1"
cl_windspeed "0"
cl_wpn_sway_scale "1"
//DEMO:
demo_recordcommands "1"
//DSP:
dsp_enhance_stereo "1"
//FPS
fps_max "300"
//FUNC
func_break_max_pieces "0"
//MAT:
mat_bloomamount_rate "0.05f"
mat_bumpbasis "0"
mat_debugalttab "0"
mat_debug_bloom "0"
mat_debug_postprocessing_effects "0"
mat_disable_bloom "1"
mat_fastnobump "1"
mat_force_bloom "0"
mat_hdr_enabled "0"
mat_leafvis "0"
mat_loadtextures "1"
mat_norendering "0"
mat_show_texture_memory_usage "0"
mat_softwareskin "0"
mat_surfaceid "0"
mat_surfacemat "0"
mat_yuv "0"
//NET:
net_graphheight "65"
//SOUNDSCAPE
soundscape_fadetime "9999"
//SV:
sv_forcepreload "1"
sv_minrate "20000"
//R:
r_ambientfraction "0.1"
r_avglight "1"
r_avglightmap "0"
r_dynamic "0"
r_lightcache_numambientsamples "162"
r_lightinterp "0"
r_lightstyle "-1"
r_radiosity "4"
r_skin "0"
r_updaterefracttexture "0"
//LAST
soundscape_flush
Viewmodel_fov 65
viewmodel_offset_x 1.5
viewmodel_offset_y
Last edited by zima; 1 Feb, 2015 @ 7:50am