STEAM GROUP
American Truck Simulator RUS MP ATSRUS
STEAM GROUP
American Truck Simulator RUS MP ATSRUS
16
IN-GAME
73
ONLINE
Founded
6 January, 2017
Location
Russian Federation 
 This topic has been pinned, so it's probably important
MURK 6 Jan, 2017 @ 7:11am
Общие вопросы, решения проблем
Помощь по мультиплееру: (Помогаем друг другу!)


Для регистрации на TruckersMP.com, Ваш статус профиля Steam должен быть в статусе «открытый», чтобы пройти процесс проверки.

Следующим шагом это наличие по крайней мере двух часов игрового времени на Steam в игре Euro Truck Simulator 2 или American Truck Simulator.

Теперь мы переходим к фактической активации игры, войдите на https://truckersmp.com/, перейдите в Мой профиль - параметры, затем нажмите на проверку сейчас (Check Now)

Игра должна быть активирована на TruckersMP в течении 5-60 минут и Вам будет доступен вход в игру с использованием мода для мультиплеера.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если у вас возникли проблемы с аккаунтом, проблемы с доступом к серверам или прочими проблемами, связанными именно с мультиплеером, то вы можете обратиться в поддержку - http://truckersmp.com/support/ (Submit a ticket)


1. На каком языке мне писать обращение?
Писать обращение в поддержку вы можете на том языке, какой для вас удобен, однако стоит учесть тот факт, что в службе поддержки не все языки поддерживаются. При составлении обращения есть строка Language: , в выпадающем списке будут указаны поддерживаемые языки. Если вам удобнее общаться на русском языке - указывайте Russian.
2. Ввод данных при составлении обращения.
Итак, на странице составления обращения имеется подготовленная форма, где вам необходимо заполнить соответствующие поля, такие как Name/Имя, Email и прочие данные. От того, как вы заполните эти данные зависит и скорость ответа и скорость решения проблемы.
3. Введённые данные
После заполнения формы обязательно проверьте введённые данные, если всё заполнено верно - можете отправить обращение и ждать ответ, уведомление о котором придёт на указанный вами E-mail.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ошибка Steam ID
уже связан с аккаунтом
Но это не ошибка. Это лишь сообщение о том, что тот Steam-профиль, который запущен в клиенте Steam уже зарегистрирован и привязан к аккаунту мультиплеера. Причин может быть несколько:
-> Вы регистрировались но забыли об этом
-> Вы купили аккаунт с игрой и к этому аккаунту уже зарегистрирован аккаунт мультиплеера
-> Зарегистрировался друг/брат/сестра/зять и т.д. и .т.п
Если вы увидели такое сообщение, то в обращение в поддержку просто опишите суть - вы не помните/ не имеете доступа к аккаунту. При корректном заполнении формы восстановление доступа к аккаунту не занимает много времени.

Invalid Email or password
Очень распространённая ошибка, которая, как бы не было удивительно, в 99% вызвана именно пользователем.
Она возникает, если пользователь:
-> Изменил свой E-mail, но не изменил его на сайте мультиплеера
-> В клиенте Steam запущен аккаунт, которые НЕ прикреплён ни к одному из аккаунтов мультиплеера, прикреплён к другому аккаунту мультиплеера или прикреплён к другому аккаунту мультиплеера.
-> Друг/знакомый дал доступ к игре используя функцию "Семейный доступ"
-> Пароль содержит кириллицу или же спецсимволы (напр. $ или &)


При запуске мультиплеера игра сразу закрывается (Win7)
Так же распространённая ошибка, опять же виною которой является уже не сам пользователь, а его система.
Как правило, при написании данной "ошибки" при обращении в поддержку сопровождается предложением "а одиночная игра запускается без проблем".
В чём же дело? Всё достаточно просто: пользователь запускает мультиплеер, игра завершается ошибкой (прекращена работа ...), однако когда пользователь запускает одиночную игру, в 100% запускаю игру в режиме х32, но когда просишь пользователя запустить игру через свойства в Steam в режиме х64 - неожиданно то же прекращение работы приложения. Воною этому система пользователя, а точнее даже вина самого пользователя, который вовремя не обновил её. Проблема решается установкой обновления Service Pack 1. Проверить установлено ли это обновление просто: перейдите в Панель управления\Все элементы панели управления\Система вверху под изданием должна быть надпись - Service Pack 1.
Поэтому перед обращением в поддержку рекомендую проверить этот момент.

Ошибка «Runtime Error»
Решение:
Обновите библиотеку Microsoft Visual C++. Устанавливать желательно полную библиотеку от 2005 до 2013 годов.

Ошибка «DirectX Error»
Решение:
Для решения данной проблемы существует несколько вариантов.
Установите последнюю версию DirectX;
Обновите драйвера своей видеокарты;
Проверьте игру на целостность кэша: ПКМ по игре в библиотеке Steam > Свойства > Локальные файлы > Проверить на целостность кэша. Если результат будет неудовлетворительным, переустановите игру.

Ошибка «Cannot validate game version»

Решение:
Выйдите из Steam;
ПКМ по иконке Steam > Cвойства > Cовместимость > Bсегда запускать от имени администратора и нажмите «OK»;
Проделайте ту же операцию с файлом запуска мультиплеера;
Войдите в Steam;
Убедитесь, что Ваша версия игры поддерживается мультиплеером;
Скачайте и установите самую последнюю версию мультиплеера с сайта ETS2MP.

Ошибка «Unsupported game version detected»

Решение:
Для решения данной проблемы существует два способа.
Обновите игру;
Понизьте версию игры
Проблемы и их решения после отката или обновления
В случае, если после отката или обновления ошибка осталась, это значит, что мультиплеер не сопряжён с игрой. Сделайте следующее:
a) Проверьте, куда установлен мультиплеер. Он должен быть расположен по этому пути: Ваш диск\Steam\SteamApps\common\Euro Truck Simulator 2.
б) Если мультиплеер установлен верно, но ошибка ошибка всё ещё присутствует, выполните следующие действия:
Выйдите из Steam;
Запустите Steam от имени администратора;
Проверьте игру на целостность кэша: ПКМ по игре в библиотеке Steam > Cвойства > Локальные файлы > Проверить на целостность кэша;
Вернитесь на последнюю версию игры;
Вновь проверьте её на целостность кэша;
Затем откатите игру до нужной версии для игры в мультиплеер.

Ошибка «Invalid version of mod has been detected»
Решение:
Эта ошибка означает, что вышло обновление клиента, а вы используете его устаревшую версию. Для устранения ошибки просто обновите клиент мультиплеера.

При подключении к серверу в чате вылетает ошибка «Cannot resolve domain name, DNS Error». Как исправить?
Решение:
Перезагрузите свой роутер или модем (выключите его кнопкой на корпусе и включите снова через ~15 секунд);
Отключите брэндмауэр с антивирусом или добавьте мультиплеер с игрой в их исключения;
Очистите кэш DNS: нажмите Windows+R, в появившемся окне впишите «cmd.exe», после чего в открывшейся командной строке укажите команду «ipconfig /flushdns».
Last edited by MURK; 6 Jan, 2017 @ 7:38am
< >
Showing 1-2 of 2 comments
Андрей 65 15 Feb, 2020 @ 5:45pm 
Доброго времени суток. Купил DLC Скандинавия, Италия, Балтика. в простом запуске игры ATS или ETS2 они прописываются и работают, в MP не запускаются. Что делать? Спасибо.
MURK 15 Feb, 2020 @ 11:03pm 
Originally posted by kucik:
Доброго времени суток. Купил DLC Скандинавия, Италия, Балтика. в простом запуске игры ATS или ETS2 они прописываются и работают, в MP не запускаются. Что делать? Спасибо.

ATS тут причем, тут DLC только для ETS

Попробуй переустановить МP, или возможно мод стоит какой-то, попробуй снести
< >
Showing 1-2 of 2 comments
Per page: 1530 50